Производство самолётов в Украине быстро интегрируется в мировой рынок благодаря авиакластеру.

Консолидация производства, оптимизация процессов, активный маркетинг на зарубежных рынках, расширение линейки продукции — такие задачи стоят перед Украинским авиастроительной корпорацией, созданной ГК «Укроборонпром».

Председатель совета директоров корпорации Михаил Гвоздев заявил: «Мы ставим перед собой амбициозные цели на ближайшее время: расширить самолетостроительный кластер предприятиями любой формы собственности, превратив украинский авиационную отрасль в единый мощный механизм с четкой координацией развития, внедрить международные стандарты, глубже интегрироваться в мировой рынок. Все это позволит нам выйти на новый уровень, стать авиастроительной государством, известным на весь мир ».

Заместитель генерального директора по авиастроению и производства «Укроборонпрома» Юрий Пащенко отметил, что Михаил Гвоздев уже показал себя как успешный управленец ГП «Антонов». За год его руководства предприятие вышло на новый уровень развития, подписало новые масштабные контракты.

«На» Антону «систематизированы и автоматизированные производственные процессы, проведена немалая маркетинговую работу — и предприятие стремительно поднялось на качественно новый уровень. Теперь эта практика успешного менеджмента и внедрения современных методов работы мы масштабирует на весь авиационный кластер. И Михаил Гвоздев — тот человек, который лучше справится с этой задачей », — подчеркнул заместитель.

Как отметили в «Укроборонпроме», создавая самолетостроительный кластер, Концерн ориентировался на лучшие мировые компании. В частности, Boeing и Airbus, которые уже работают по такой структурой. Консолидация позволит объединить мощности разрозненных предприятий и повысить скорость проектирования и производства новейших продуктов в 3-4 раза.

Напомним, ГК «Укроборонпром» создал в своей структуре самолетостроительный кластер — Украинский авиастроительную корпорацию. Концерн консолидирует все авиастроительные мощности страны, фундаментом которых станет ГП «Антонов». Кроме «Антонова», в состав корпорации вошли ПАО УКРНИИАТ, ГП «Новатор», ГП «Харьковский машиностроительный завод« ФЭД », ГП« Харьковское агрегатное конструкторское бюро »» и ПАО Завод «Маяк». В дальнейшем произойдет существенное расширение кластера.

Украинская авиастроительная корпорация является первым примером реформирования оборонной промышленности страны. Самолетостроительный кластер позволит сделать украинскую авиационную отрасль единственным мощным механизмом с четкой координацией развития, глубже интегрироваться в мировой рынок и внедрять международные стандарты. Его предприятия сотрудничать с партнерами из частного сектора, заводами, которые не входят в состав госконцерна. Это ускорит процесс импортозамещения, даст новый толчок научно-техническом развитии и экономике государства в целом. 

Читайте также:

Как Прошенко создавал свою автомобильную империю

Где легче всего найти работу в Украине

Источник: Пресс-служба ГК «Укроборонпром»