МАЗ хочет «оккупировать» автомобильный рынок Украины, крупнейший белорусский производитель автомобилей решительно настроен завоевать четверть украинского рынка. Об этом представители компании заявили на выставке «Агро 2016» в Киеве.

Главная новинка стенда МАЗа – это самосвал МАЗ 6516М9-620 в исполнении Евро-6. 4-осный самосвал оснащен не только кабиной нового поколения, но и новейшим двигателем Mercedes-Benz Евро-6, 476 л.с. Коробка передач – 12-ступенчатая роботизированная Mercedes-Benz G 281-12 New AMT.

МАЗ намерен занять 25% украинского рынка

Но такой самосвал — это далекая перспектива, а вот на этот сезон МАЗ уже начал поставлять в Украину технику Евро-5.

МАЗ намерен занять 25% украинского рынка

Было на стенде и еще одно предложения для строителей. Так, рекордный для МАЗа 60-тонный автокран КС-6576Z-1 был создан в сотрудничестве с китайским Zoomlion. Автокран МАЗ способен поднимать грузы на высоту 59 м, а вылет стрелы достигает 40 м. Это уже второй показ автокрана-рекордсмена. В Киев он приехал прямо с немецкой выставки Bauma-2016. 60-тонник оценен в 230 тысяч евро, что для автокранов такой грузоподъемности вполне адекватный ценник.

МАЗ намерен занять 25% украинского рынка

Кроме самосвалов, МАЗ показал на киевской выставке и седельный тягач МАЗ-5440Е9-520-030 Евро-5 с двигателем Mercedes-Benz 435 л.с. с обновленной кабиной. Собственный вес тягача – 7900 кг. Прайс — от $72000.

МАЗ намерен занять 25% украинского рынка

Аграрии уже получили первые 10-тонные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой МАЗ-5550С5-520-021. AUTO-Consulting даже успел поездить на одной из первых таких машин в исполнении Евро-5. Новинка укомплектована двигателем ЯМЗ-53603 10 (Е-5) мощностью 310 л.с. в паре с 9-ступенчатой КПП ZF. Ценник стартует от $53500.

Как сообщил AUTO-Consulting директор дистрибьюторской компании «Торговый Дом «Маз-Украина» Андрей Власенко: «Технику Евро-5 Минский автозавод в этом году разрабатывает и поставляет исключительно для Украины. На других рынках пока действуют нормы Евро-4, а в ЕС – Евро-6. Но учитывая важность украинского рынка, конструкторы МАЗа в рекордные сроки готовят новые модификации грузовиков».

МАЗ намерен занять 25% украинского рынка

Аграрии с большим интересом спрашивали о сроках возобновления поставок полюбившихся многим самосвалов-зерновозов МАЗ-6501. Разумеется, задали этот вопрос и корреспонденты AUTO-Consulting, Как сообщил нам директор дистрибьюторской компании «Торговый Дом «Маз-Украина» Андрей Власенко, зерновозы обязательно вернутся на украинский рынок. Из-за норм Евро-5 в них пришлось вносить конструкторские изменения, проводить сертификацию и испытания, что заняло больше времени, чем ожидалось. Но к сентябрю зерновозы МАЗ Евро-5 должны быть уже у дилеров. Поставки же различной спецтехники (автокраны, подъемники и п.) ожидаются даже раньше – в конце июня — начале июля.

МАЗ намерен занять 25% украинского рынка

Как сообщил Андрей Власенко, Украина – важный рынок для МАЗа и у белорусского производителя на этот год большие планы по продажам. МАЗ намерен занять 25% украинского рынка и сохранить лидирующее положение. До конца 2016 г объем реализации достигнет 500 грузовиков, даже не смотря на перебои с поставками машин в начале сезона.

МАЗ намерен занять 25% украинского рынка

Кроме того, МАЗ сейчас активно реформирует дилерскую сеть и продолжит работать лишь с теми партнерами, у кого есть собственный качественный сервис и умение работать с клиентами. После 2016 года МАЗ в Украине будет сильнее, — резюмировал директор дистрибьюторской компании «Торговый Дом «Маз-Украина».

Источник: www.autoconsulting.com.ua