МАЗ хочет «оккупировать» автомобильный рынок Украины

МАЗ хочет «оккупировать» автомобильный рынок Украины, крупнейший белорусский производитель автомобилей решительно настроен завоевать четверть украинского рынка. Об этом представители компании заявили на выставке «Агро 2016» в Киеве.

Главная новинка стенда МАЗа – это самосвал МАЗ 6516М9-620 в исполнении Евро-6. 4-осный самосвал оснащен не только кабиной нового поколения, но и новейшим двигателем Mercedes-Benz Евро-6, 476 л.с. Коробка передач – 12-ступенчатая роботизированная Mercedes-Benz G 281-12 New AMT.

МАЗ намерен занять 25% украинского рынка

Но такой самосвал — это далекая перспектива, а вот на этот сезон МАЗ уже начал поставлять в Украину технику Евро-5.

МАЗ намерен занять 25% украинского рынка

Было на стенде и еще одно предложения для строителей. Так, рекордный для МАЗа 60-тонный автокран КС-6576Z-1 был создан в сотрудничестве с китайским Zoomlion. Автокран МАЗ способен поднимать грузы на высоту 59 м, а вылет стрелы достигает 40 м. Это уже второй показ автокрана-рекордсмена. В Киев он приехал прямо с немецкой выставки Bauma-2016. 60-тонник оценен в 230 тысяч евро, что для автокранов такой грузоподъемности вполне адекватный ценник.

МАЗ намерен занять 25% украинского рынка

Кроме самосвалов, МАЗ показал на киевской выставке и седельный тягач МАЗ-5440Е9-520-030 Евро-5 с двигателем Mercedes-Benz 435 л.с. с обновленной кабиной. Собственный вес тягача – 7900 кг. Прайс — от $72000.

МАЗ намерен занять 25% украинского рынка

Аграрии уже получили первые 10-тонные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой МАЗ-5550С5-520-021. AUTO-Consulting даже успел поездить на одной из первых таких машин в исполнении Евро-5. Новинка укомплектована двигателем ЯМЗ-53603 10 (Е-5) мощностью 310 л.с. в паре с 9-ступенчатой КПП ZF. Ценник стартует от $53500.

МАЗ намерен занять 25% украинского рынка

Как сообщил AUTO-Consulting директор дистрибьюторской компании «Торговый Дом «Маз-Украина» Андрей Власенко: «Технику Евро-5 Минский автозавод в этом году разрабатывает и поставляет исключительно для Украины. На других рынках пока действуют нормы Евро-4, а в ЕС – Евро-6. Но учитывая важность украинского рынка, конструкторы МАЗа в рекордные сроки готовят новые модификации грузовиков».

МАЗ намерен занять 25% украинского рынка

Аграрии с большим интересом спрашивали о сроках возобновления поставок полюбившихся многим самосвалов-зерновозов МАЗ-6501. Разумеется, задали этот вопрос и корреспонденты AUTO-Consulting, Как сообщил нам директор дистрибьюторской компании «Торговый Дом «Маз-Украина» Андрей Власенко, зерновозы обязательно вернутся на украинский рынок. Из-за норм Евро-5 в них пришлось вносить конструкторские изменения, проводить сертификацию и испытания, что заняло больше времени, чем ожидалось. Но к сентябрю зерновозы МАЗ Евро-5 должны быть уже у дилеров. Поставки же различной спецтехники (автокраны, подъемники и п.) ожидаются даже раньше – в конце июня — начале июля.

МАЗ намерен занять 25% украинского рынка

Как сообщил Андрей Власенко, Украина – важный рынок для МАЗа и у белорусского производителя на этот год большие планы по продажам. МАЗ намерен занять 25% украинского рынка и сохранить лидирующее положение. До конца 2016 г объем реализации достигнет 500 грузовиков, даже не смотря на перебои с поставками машин в начале сезона.

МАЗ намерен занять 25% украинского рынка

Кроме того, МАЗ сейчас активно реформирует дилерскую сеть и продолжит работать лишь с теми партнерами, у кого есть собственный качественный сервис и умение работать с клиентами. После 2016 года МАЗ в Украине будет сильнее, — резюмировал директор дистрибьюторской компании «Торговый Дом «Маз-Украина».

Источник: www.autoconsulting.com.ua