Украинский скоростной электропоезд «Тарпан» вскоре появится в обновлённом виде

Украинский скоростной электропоезд «Тарпан» вскоре появится в обновлённом виде, на Крюковском вагоностроительном заводе заканчивается плановый ремонт поезда.

Ремонт электропоезда идет согласно графику. Значительная часть работ уже выполнена.  В корпусе пассажирского вагоностроения проведена ревизия и проверка работоспособности тормозного и сцепного оборудования.
Специалисты тщательно проверили электрические системы и системы жизнеобеспечения всех девяти вагонов поезда, восстановили лакокрасочное покрытие головных и промежуточных вагонов в тех местах, где это требовалось.
Выполнены необходимые работы по ремонту в салонах. Особое внимание — замечаниям, которые во время осмотра состава на заводском полигоне обнаружили и внесли в акты дефектовки специалисты проектно-конструкторского и технологического управлений, корпуса пассажирского вагоностроения, отдела технического контроля КВСЗ в присутствии представителя заказчика, то есть Укрзализныци.
Специалисты Крюковского вагоностроительного завода отмечают неплохое состояние салонов, тамбуров, механизмов и систем электропоезда после его почти двухгодичной эксплуатации. Очевидно, что Украинская железнодорожная скоростная компания бережно и с высокой долей ответственности относится к эксплуатации своего подвижного состава.
Важно отметить, что над плановым обновлением ЕКр1-001 в тесном сотрудничестве  трудятся конструкторы, технологи, специалисты управлений качества, закупок и маркетинга, работники других производственных подразделений КВСЗ. Каждый ответственно относится к выполнению своей части работы. Только так можно достичь оптимального результата, то есть осуществить качественный ремонт и вовремя сдать поезд заказчику.
Основные работы по интерьеру, экстерьеру и системам жизнеобеспечения поезда проводятся в корпусе пассажирского вагоностроения.
А ремонт ходовых частей – тележек с пневмоподвешиванием, оборудованных противоюзным устройством и системой автоматического контроля нагрева букс – в подразделениях, где они производились: полускатно-тележечном цехе, сборочно-сварочном корпусе. Именно здесь есть для этого необходимое оборудование европейского класса, отработана технология. Здесь проходит финальная сборка и тестирование отремонтированных тележек. После завершения всех работ и проверки инспекторами Центра технического аудита Укрзализныци их передают в корпус пассажирского вагоностроения для окончательной установки под вагоны. Процесс кропотливый, ответственный, важен каждый этап.
Все причастные к работам специалисты осознают — конечное качество планового ремонта состоит из качественного выполнения каждой производственной операции. На днях планируется выезд готового состава на заводской испытательный полигон для тестирования всех систем и проведения комплекса приемо-сдаточных испытаний. В это время также будет выполнена проверка программного обеспечения системы управления электропоезда. На следующей неделе планируется приезд специалистов Украинской железнодорожной скоростной компании для приемки состава.