Корпорация «Богдан», которую связывают с именем президента нашей страны, показала свои лучшие новинки среди автобусов и троллейбусов.

Автобусное производство в Луцке в 2015 году отметило 10-летний юбилей. За все время выпущено свыше 3,5 тысячи автобусов и троллейбусов марки «Богдан».

Активно ведутся работы по подготовке к производству автобусов с двигателями на сжатом газе. Одна такая машина — А221.15 на агрегатах Ashok Leyland уже собрана и проходит испытания.

В конце 2014 года в рамках совместного сотрудничества с польской компанией Ursus был построен первый электробус «Богдан»А701.00. Машина уже больше года успешно эксплуатируется на маршрутах Люблина. На данный момент она оснащена четырьмя комплектами аккумуляторов и имеет запас хода до 120 км. Однако при остановке пяти комплектов этот показатель может быть доведет до 150 — 180 км.

Под конец 2016 года конструкторы обещают представить модернизированный вариант электробуса, который будет на 30% дешевле.

Как отметил в интервью директор Автосборочного завода №1 «Богдан Моторс» Николай Джула, в 2015 году на предприятии было изготовлено 144 единицы техники. Из этого числа — 45 сочлененных троллейбусов для Киева и 15 одиночных троллейбусов Т701.16 для польского города Люблин. Напомним, что еще в 2013 году «Богдан Моторс» выиграл тендер на поставку 38 троллейбусов в этот польский город.

Что же касается других городов Украины, то сюда в 2015 году ушло еше 27 троллейбусов. Остальные транспортные средства — это автобусы преимущественно моделей А201 и А221 — на машинокомплектах Hyundai и Ashok Leyland.

«Сегодня наш завод способен производить до 2200 автобусов и троллейбусов в год. Кроме того, еще в 2009 году был построен и успешно испытан новый окрасочный комплекс с оборудованием фирмы «Айземан» (Германия), в котором могут проходить катафорезную обработку кузова длиной до 12 м. Мощность комплекса — до 6000 автобусов в год. Сегодня для его запуска необходимо ежемесячно производить минимум 300 машин».

Компания «Богдан Моторс» с уверенностью смотрит в будущее. Залог этого — мощный производственный потенциал Автосборочного завода №1 и собственная конструкторская школа, со специалистами, имеющими богатый опыт работы в институте «Укравтобуспром» и на «ЛАЗе». И конечно же, освоение новых рынков сбыта.

Читайте также:

Как изменились цены на недвижимость в крупных городах Украины?

Названа стоимость проведения песенного конкурса «Евровидение 2017″ в Украине

Источник: www.autocentre.ua