Названы киевские улицы, на которых десятки лет не ремонтировали дороги

Названы киевские улицы, на которых десятки лет не ремонтировали дороги, сейчас же власти украинской столицы обещают провести там капитальный ремонт дорожного полотна.

конце прошлой недели был закончен масштабный ремонт бульвара Тараса Шевченко, который длился два месяца и обошелся в 72 млн грн. За это время ремонтники заменили 46 тыс. кв. м асфальтобетонного покрытия проезжей части, которое не меняли с 1980 года. При этом, по данным «Киевавтодора», в столице насчитываются десятки дорог, которые в последний раз капитально ремонтировались еще во времена генсека Леонида Брежнева (см. инфографику) — около 40 лет назад, — и за это время пришли в полный упадок.

.jpg_09Как поясняют в корпорации, на этот год запланирован капремонт 51 объекта в разных районах Киева. Среди них — ул. Мельникова, Стрелецкая, Саксаганского (от С. Петлюры до площади Победы), Саперно-Слободская, Миропольская, Радунская, Гетьмана, Броварской проспект, проспекты Науки и Григоренко. На этих улицах положат два слоя полимерасфальтобетона, который является долговечным и не деформируется в жару, а также реконструируют тротуары. Стоимость всех работ вместе с проектными работами по ремонтам дорог на следующий год оценивают в 350 млн грн.

«Дело в том, что технологии, которые применялись в те годы, уже давно устарели, да и поток транспорта, по сравнению с началом 80-х, увеличился в разы. К примеру, ул. Саперно-Слободская в последний раз ремонтировалась в 1987 году, а Броварской проспект — в 1985 году. Остро нуждается в капремонте и ул. Кирилловская (бывшая Фрунзе), где ремонт был 38 лет назад. Однако прежде чем приступать к ремонту улицы, нужно отремонтировать трамвайные рельсы, а после заменить асфальт, который за годы деформировался», — говорят в «Киевавтодоре» и добавляют, что отсутствие ремонта может привести не только к неудобствам водителей, но и к аварийным ситуациям.

На днях дорожники закончили ремонт на ул. Черкасской. «На этой улице пришлось ремонтировать не только проезжую часть и прокладывать тротуар вдоль дороги, которого там никогда не было, но и укреплять крутой склон, который мог сползти на жилые дома», — рассказывают в коммунальной корпорации.

По словам гендиректора «Киевавтодора» Александра Густелева, не менее проблемным объектом является и Южный мост, где сейчас ведутся ремонтные работы. «В 1990 году он был сдан в эксплуатацию, и с того времени ни разу капитально не ремонтировался. Сейчас работы на этом объекте ведутся активно, но, учитывая трафик, ремонтники вынуждены выбирать такие участки, которые будут меньше всего мешать движению транспорта», — поясняет Густелев.

Читайте также:

Эксперты рассказали, почему в Украине растут цены на топливо

Названы самые везучие люди в Украине

Источник: Сегодня