«Укрзализныця» зовет «Метинвест» за стол переговоров

«Метинвест»нуждается в дополнительных маршрутах и грузовых поездах. В свою очередь ПАО «Укрзализныця» готово обеспечить горно-металлургическую группу всем необходимым, с учетом логистических ограничений, которые сейчас влияют на работу железнодорожной отрасли в восточном регионе.

Согласно сообщению на веб-сайте ПАО, его менеджмент готов к проработке конструктивных инициатив и приглашает руководство «Метинвеста» создать совместную рабочую группу с этой целью.

«Метинвест» как никто другой знает сложности, с которыми сталкивается железная дорога для обеспечения перевозок в районе, прилегающей к оккупированной территории. Однако руководство «Укрзализныци» делает все возможное для обеспечения бесперебойности поставок. Мы готовы к диалогу и выработке конкретных решений. С нашей стороны определены делегаты для совместной рабочей группы, и мы ждем соответствующего списка от «Метинвеста», — цитируется в сообщении и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

Указанную встречу планируется провести в центральном офисе «Укрзализныци».

Читайте также:

В Европе набирают популярность цифровые кошельки

Как сообщалось, «Метинвест» заявил о том, что он вынужден возобновить поставки сырья на мариупольские металлургические комбинаты — ММК им. Ильича и «Азовсталь» — через морские порты из-за низкой пропускной способности единственного железнодорожного перегона «Камыш-Заря — Волноваха», соединяющего Мариуполь с остальной Украиной.

Как сообщила компания в среду, ограниченная пропускная способность участка не позволяет увеличить загрузку мариупольских меткомбинатов и производить запланированные 19,5 тыс. тонн чугуна в сутки.

«Вместо необходимых 16 грузовых поездов в сутки «Укрзализныця» обеспечивает в направлении Мариуполя только 13. Это связано с дефицитом локомотивной тяги и неэффективной операционной работой железной дороги: несвоевременным обеспечением дизельным топливом и запасными частями, заправкой локомотивов только в депо приписки и неоптимальным графиком сменных локомотивных бригад», — отмечалось в сообщении «Метинвеста»,

В итоге, для того выполнения обязательств перед потребителями металлопродукции группа решила вернуться к каботажным перевозкам сырья, остановленным в ноябре 2015 года и в ближайшие месяцы планируется ежемесячно перевозить около 200 тыс. тонн железорудного концентрата через порт Бердянска в мариупольские порты.

Пресс-служба «Метинвеста» отмечала, что использование альтернативных маршрутов является вынужденной мерой и приводит к значительному удорожанию поставок сырья ($8-15 на тонну) и, как следствие, увеличению себестоимости чугуна, а дополнительные логистические расходы вплотную приближают переменные затраты меткомбинатов к ценам реализации продукции, однако иного решения металлурги в текущей ситуации не видят.

Читайте также:

ВМС Украины пополнят новенькие бронекатера «Гюрза»

Россия заблокировала транзит украинских сладостей

Источник: interfax.com.ua