ПриватБанк обвинили в очередных махинациях с картами.

Соответствующий отзыв появился на портале Минфин, пишет Политека.

В нем клиентка банка описала ситуацию, в которой оказалась, закрыв дебетовую карту, но продолжая получать пеню: «Закрыла дебетовую карточку в январе 2017 года. Мне это подтвердили тогда на горячей линии. Но оказалось, что остаток средств на карте был почему-то снят банком два раза с разницей в два дня. За эти два дня разницы криворуких операторов появился какой-то теоретический штраф за овердрафт, который с какого-то лешего был повешен на эту закрытую карту. Штраф продолжает начисляться далее, о чем мне впервые за всё время (два года) пришло письмо в апреле 2019 года», — рассказывает она.

ПБ

В ПриватБанке отреагировали на возникшую ситуацию и дали ответ, что вина лежит на клиентке.

«Закрывала карту из-за проблем с банком… Приват, вам денег не хватает на второй тур выборов? Да, сумма копеечная, но платить я не собираюсь и ничегошеньки вы мне не сделаете, ребята. Максимум — закроете кредитку, которую я погашаю, которой не пользуюсь, и от которой забыла пин-код. Решайте с вашими косячными сотрудниками эту проблему сами», — резюмировала она.

Напомним, что Приватбанк запустил услугу продажи безналичной валюты через сеть терминалов самообслуживания.

«Теперь купить доллары или евро на валютную карту или счет можно круглосуточно в любом терминале банка, оплатив их наличными», — поясняется в сообщении пресс-службы банка.

ПБ

В терминалах самообслуживания «Приватбанк» продает валюту по безналичному курсу.

Отмечается, что с 7 февраля 2019 года в терминалах самообслуживания действует услуга покупки наличной иностранной валюты с зачислением гривны на карту.

Напомним также, что ПриватБанк внезапно отключил интернет-банкинг.

В ночь на 14 апреля интернет-банкинг не работал в течение шести часов, с 00:00 до 06:00.

По состоянию на 10:00 воскресенье сервис вновь доступен для клиентов. Отключение онлайн-системы ПриватБанка стало неожиданным и неприятным сюрпризом. При попытке воспользоваться сервисом, пользователи сталкивались с предупреждением о технических работах.

«Для обеспечения стабильной работы электронных банковских сервисов в период высокой загрузки, специалисты банка проводят работы по подключению дополнительных мощностей», — говорилось в сообщении на сайте. А в мобильном приложении всплывало уведомление о регламентных работах.

ПБ

О том, какие именно «мощности» наращиваются — не было сказано ни слова. Более того, об отсутствии доступа к сервису никто не предупредил заблаговременно: уведомлений не было ни в Приват24, ни в клиентской рассылке, ни на официальном сайте ПриватБанка.

Ранее Hyser сообщал, что ПриватБанк попал в громкий скандал из-за «депозитной ловушки».

Также Hyser писал, как не переплатить из-за новой скрытой комиссии ПриватБанка.

Напомним, что ПриватБанк поймали на воровстве.