ПриватБанк снова в центре скандала и на этот раз у клиента заблокирована карта по непонятным причинам.

Государственный банк ответил на жалобу клиента, а также сообщил о причинах блокировки кредитной карты, пишет znaj.

Об этом говорится на сайте Министерства финансов.

«Без причины блокируют карту. При этом на прошлой неделе была в отделении, разблокировала карту, делала с нее 09.04 платежи! А сегодня опять карта заблокирована. Звонила в поддержу — мне говорят — у вас карта заблокирована с 26 марта… Идите в отделение разблокирывайте. Как такое возможно? Как с 26 марта если на прошлой неделе с карты платежи были?» (Орф. автора соблюд.) — возмутился клиент банка в рубрике «Отзывы».

ПриватБанк

В свою очередь служба поддержки «ПриватБанка» под отзывом дала ответ на информацию о массовой блокировке карт клиентов. Также стало известно о том, как можно узнать о причинах блокировки кредитной карты.

«Сожалеем, что данная ситуация доставила неудобства. Однако, важно заметить, что подобная информация о массовой блокировке карт, не является актуальной. Причину блокировки карты клиент может видеть в Приват24 меню «Мои счета», а при возникновении дополнительных вопросов, достаточно обратиться на линию поддержки 3700 или в чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua для получения консультации», — ранее отвечали в службе поддержки.

ПриватБанк

Напомним, что ПриватБанк без предупреждения отключил популярную систему Приват24, которой пользуются миллионы украинцев.

В ночь на 14 апреля интернет-банкинг не работал в течение шести часов, с 00:00 до 06:00. По состоянию на 10:00 воскресенье сервис вновь доступен для клиентов.

Отключение онлайн-системы ПриватБанка стало неожиданным и неприятным сюрпризом. При попытке воспользоваться сервисом, пользователи сталкивались с предупреждением о технических работах.

«Для обеспечения стабильной работы электронных банковских сервисов в период высокой загрузки, специалисты банка проводят работы по подключению дополнительных мощностей», — говорилось в сообщении на сайте. А в мобильном приложении всплывало уведомление о регламентных работах.

ПриватБанк 

О том, какие именно «мощности» наращиваются — не было сказано ни слова. Более того, об отсутствии доступа к сервису никто не предупредил заблаговременно: уведомлений не было ни в Приват24, ни в клиентской рассылке, ни на официальном сайте ПриватБанка.

«Либо у банка проблемы с коммуникацией, либо технические работы не планировались заранее. А стали оперативной необходимостью после какого-либо технического сбоя», — сделали выводы журналисты.

Система Приват24 после национализации ПриватБанка в 2016 году также перешла под контроль государства.

Популярные статьи сейчас

Названы главные показатели крови, за которыми нужно тщательно следить. Это пригодится каждому

Любовь Успенская в 65 лет показала, как выглядит в бикини. Область бикини тоже показала

Комаровский предупредил: у вас онкология. Это надо знать!

Я опять хочу: Волочкова показала, как у нее треснуло на самом тайном месте. Очень хочет

Показать еще

По информации самого ПриватБанка, сегодня их онлайн-сервис самый популярный в Украине — его регулярно используют более 6,3 млн человек и с каждым днем количество клиентов возрастает.

С помощью Приват24 люди не только могут управлять своими счетами и контролировать лимиты, но и оплачивать покупки в интернет-магазинах и делать переводы. Также клиентам доступна оплата всех коммунальных услуг, вплоть до оплаты Интернета и телевидения, покупка билетов на поезд, автобус и самолет, заказ такси, круглосуточная поддержка в режиме чата и т.д.

Услугами ПриватБанка пользуются свыше 20 миллионов человек, но работа банка в последние несколько лет вызывает возмущение многих украинцев.

ПриватБанк

Люди жалуются на внезапные урезания кредитных лимитов (без объяснения причин), необоснованные блокировки денег на счету, плохую работу с международными переводами и халатное отношение к клиентам.

Сейчас Окружной административный суд Киева рассматривает вопрос о незаконности национализации ПриватБанка.

Ранее Hyser сообщал, что ПриватБанк попал в громкий скандал из-за «депозитной ловушки».

Также Hyser писал, как не переплатить из-за новой скрытой комиссии ПриватБанка.

Напомним, что ПриватБанк поймали на воровстве.