ПриватБанк оказался в центре скандала: «Идите в суд»

ПриватБанк угодил в скандал с родственниками должника.

Так, клиент обвинил государственную организацию ПриватБанк в незаконных мерах против должников, пишет Политека.

Недовольный пользователь рассказал о звонках из банка, а также оставил свой отзыв на сайте «Минфин». Он крайне недоволен, что представители банка тревожат родственников. Представители госучреждения связываются с ними и, по словам автора, распространяют конфиденциальную информацию.

Клиент уверен, что сотрудники нарушают закон Украины «О банках и банковской деятельности» а также банковскую тайну.

ПБКлиент уверен, что сотрудники нарушают закон Украины

«Кто дал вам право так себя вести», — поинтересовался возмущенный украинец. Он считает, что ПриватБанк перегибает палку и берет на себя обязанности следственных органов.

Кроме того, он уверен, что абсолютно все разногласия должны решаться на судебном уровне, а родственники и близкие абсолютно ни при чем и даже не могут повлиять на ситуацию, — уверен клиент. Откуда банк берет их номера? — не понимает клиент.

«Я в полном шоке. Позвонить абсолютно чужому человеку который априори не причастен к продуктам клиента и рассказать о ситуации между банком и клиентом… Вы вообще где номера берете? Если у вас вопросы к клиенту идите в суд! Решайте цивилизованно! Или вы думаете что кто то кроме самого клиента решит его вопрос? Ужас. Нет слов!», — отметил клиент ПриватБанка.

ПБОтзыв клиента

В службе поддержки ПриватБанка незамедлительно дали ответ на жалобу. По словам сотрудника согласно условиям договора с заемщиком банк имеет право сообщать посторонним о просроченной задолженности человека, если клиент не выходит на связь или нарушил сроки выплат.

Напомним, что ПриватБанк в очередной раз угодил в нелепый скандал, соответствующий отзыв был опубликован на портале Минфина.

Так, клиент отметил, что стал жертвой банка, поскольку ПриватБанк в одностороннем порядке закрыл его счета.

«Обращаюсь в банк, мне сообщают о разрыве банка в одностороннем порядке по статье 64 мошенничество, отмывка денег… Шок, я 5 лет клиент банка. Не было никогда нарушений и жалоб на меня! И самое главное — после блокировки карты и разрыва договора со мной, внимание, они пропустили поступления от человека на мою карту», — утверждает клиент ПриватБанка.

Он также отметил, что ПриватБанк предложил перевести ему остаток средств на личный счет в другом банке, но сдвига в проблеме так и не произошло.

«Пошел, открыл в банке счет, где меня с радостью приняли. Написал в ПриватБанк письмо, приняли заявку 11/04 номер 23158699, так же написал в help. В ответ тишина. Деньги не разблокируют и не переводят. Посмотрю пару дней действия ПриватБанка, буду держать в курсе», — резюмировал он.

Ранее Hyser сообщал, что ПриватБанк попал в громкий скандал из-за «депозитной ловушки».

Также Hyser писал, как не переплатить из-за новой скрытой комиссии ПриватБанка.

Напомним, что ПриватБанк поймали на воровстве.