ПриватБанк сделал срочное заявление: придется ждать

ПриватБанк попал в новый громкий скандал и обратился к своим клиентам с призывом подождать.

Конфликтная ситуация возникла на «Новой почте»: хотя деньги с карточки ПриватБанка оказались списаны, оплата так и не прошла. Об этом недовольный пользователь сообщил в своем отзыве, передает Znaj.

ПриватБанкВо время оплаты с карты Привата у клиента списали деньги, но оплата так и не прошла

По словам клиента ПриватБанка, инцидент произошел еще 27 марта, но по состоянию на 9 апреля проблема так и не решилась. В банке только сообщили, что придется долго ждать.

«Расплатился на новой почте своей картой для выплат, но оплата была отменена и не прошла… хотя деньги были списаны… как сказал оператор новой почты что нечего страшного деньги вернутся через 5-10 минут… в итоге два часа прождал и нечего… после чего позвонил на горячую линию привата… в итоге «они создали видишь ли заявку на возврат средств» которая в течении 5-7 дней будет обработана», — рассказал пострадавший.

Однако и по истечении данного срока ничего не произошло. Он отметил, что после обращения в чат Привата ему ответили, что заявка будет обрабатываться 120 дней (т.е. как минимум четыре полных месяца): «еще и оператор никакой… написано ожидайте две минуты, в итоге ждал минут 15, после чего каждый ответ ещё по несколько минут».

Клиент подчеркнул, что оплата не прошла, но 1,5 тысячи гривен пропали. «Неужели для того, чтобы вернуть средства, надо 4 месяца… или это отговорки чтобы люди за это время забыли?», — возмутился он.

скрин-приватНа решение вопроса у ПриватБанка уйдет как минимум 4 месяца

Служба поддержки ПриватБанка в срочном порядке отреагировала на отзыв, но смогла сообщить только о правилах возврата и требованиях, которые нужно соблюдать клиентам.

По их информации, сумма может автоматически вернуться на карточку на 11-й день, но исключительно при условии, что от магазина или торговой точки не было запроса на списание этих денег.

«В случае, если сумма списана, то банк проводит оспаривание, согласно правилам международной платежной системы. На данном этапе платежная система предоставляет 15 дней для мирного решения ситуации между плательщиком и магазином, в котором была операция. За это время Вы можете обратиться к получателю средств и запросить возврат. В случае, если получатель откажет в Вашей просьбе, то с нашей стороны будет выставлен спор. Хотим обратить внимание, что он будет рассматриваться в срок до 120 дней», — предупредили в банке.

Как известно, в декабре 2016 года крупнейший в стране ПриватБанк был национализирован. Его услугами сегодня пользуются свыше 20 миллионов украинцев, при этом работа банка в последние пару лет вызывает возмущение многих клиентов.

В частности, люди жалуются на внезапные урезания кредитных лимитов (без объяснения причин), необоснованные блокировки денег на счету, плохую работу с международными переводами и халатное отношение к клиентам. Еще можно вспомнить попытку нового руководства национализированного банка заморозить деньги на счетах юрлиц. Впрочем, после громких возмущений бизнесменов, менеджмент пошел на попятную и доступ к счетам вернул.

Сейчас Окружной административный суд Киева рассматривает вопрос о незаконности национализации ПриватБанка.

Напомним, государственный ПриватБанк поймали на воровстве.

Как сообщал Hyser, ПриватБанк попал в громкий скандал из-за «депозитной ловушки».

Также Hyser писал о том, как не переплатить из-за новой скрытой комиссии ПриватБанка.