ПриватБанк стал фигурантом нового скандала: «Развел людей на деньги»

ПриватБанк попал в очередной скандал с жалобой от клиента на мошенника, который по его словам «обманул целый реставрационный отдел».

Именно так написал возмущенный клиент по имени Богдан в своем отзыве на портале Минфин, пишет Политека.

Как утверждает Богдан, ПриватБанк в очередной раз стал предметом позора на этот раз из-за отвратительного отношения к своим клиентам.

приват, банкоматПриватБанк стал фигурантом нового скандала из-за мошенника

Он пожаловался на мошенника, который по его словам «развел на деньги» не только его, но и многих других людей. Однако ПриватБанк проигнорировал аргументированную жалобу и позволил мошеннику и дальше совершать свою деятельность, — пишет клиент.

Крайне огорченный клиент ПриватБанка  в своем обращении к представителям банка спрашивает, почему такое халатное отношение к своим клиентам и неужели им сложно выполнить свою работу честно? Борис утверждает, что мошеннику удалось обмануть целый реставрационный отдел, взяв с людей полную предоплату и ничего не отправив взамен.

Клиент утверждает, что сразу же он обратился в ПриватБанк с чеками, подтверждающими проведенную операцию. Он передал им данные мошенника и его личный номер телефона, а в конце концов ничего не произошло, — досадует он.

«Этот человек и дальше продолжает обманывать людей и пользоваться данными реквизитами ПриватБанка!», — написал клиент на сайте Минфин.

ПриватбанкПриватБанк стал фигурантом нового скандала

Возмущенный клиент, которому уже 83 года, кроме всего прочего сакцентировал внимание на том, что банк подает не самый лучший пример молодому поколению.

Он крайне недоволен тем фактом, что учреждение может с легкостью заблокировать карту «простых смертных», а вот мошенника карту почему отказывается блокировать.

«Вы знаете, мне 83 года, я скорее всего уже не доживу до честного правового Государства! Но своей безответственностью и пассивностью Вы подаете молодому поколению не самый лучший пример! Жаль, но Увы!», — резюмировал он.

Представители банка оперативно дали ответ Борису, в котором отметили, что Приватбанк заинтересован в безопасности своих клиентов и напомнили, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции финансового учреждения.

Ранее Hyser писал о том, что ПриватБанк готовит важное нововведение.

Также Hyser сообщал, что ПриватБанк объяснил, куда исчезают деньги с карт.

Напомним, что ПриватБанк снова влип в грандиозный скандал: «куда исчезают деньги с карточек».