ПриватБанк объяснил, куда исчезают деньги с карт: «Это уже явное мошенничество»

ПриватБанк списывает со счетов украинцев огромные суммы.

Одним из таких жертв «обмана» стал пользователь с ником EvgeniyNIK — мужчина оставил свой отзыв с описанием проблемы на сайте Минфина, пишет Политека.

Житель Украины начал обращать внимание на то, что его счет меньше, чем должен быть. Так, с 11 января клиент начал следить за своими средствами на карте.

ПриватБанкПриватБанк объяснил, куда исчезают деньги с карт

11 января, он оплатил покупку в размере 82 гривны и банк списал необходимую сумму. На следующий день он расплатился картой на сумму 179 гривен. И на этот раз банк списал нужную сумму. Однако уже 13 января начались неприятности, когда мужчина перевел 200 гривен с другой карты «ПриватБанка».

«И — О чудо!!! ПриватБанк списывает суммы покупок за 11 и 12 января повторно!!! — Как это???», — возмутился EvgeniyNIK в отзыве.

Как рассказал сам клиент, работник ПриватБанка назвала подобное списание распространенной ошибкой и пообещала сделать заявку на возврат средств, которую выполнят в течение 30-120 дней. Но на следующий день клиент получил отказ на выполнение заявки, ведь магазины подтвердили факт получения товара.

ПБПриватБанк объяснил, куда исчезают деньги с карт

«Приват, это уже явное мошенничество. Повторю: Оплата 82 грн -11 января, оплата 179- 12 января. Списание 82+179 — 13 января… И товары я покупал даже не в одном и том же магазине», — отметил украинец на сайте Минфина.

Под заявкой украинца сотрудники «Приватбанк» оставили ему ответ: «Хотим обратить Ваше внимание, что такая ситуация может возникнуть не по инициативе банка. По совершенному списанию с карты, торговая точка прислала запрос на блокировку суммы повторно. В такой ситуации, сумма может находиться в резерве на карте в течение 11 дней, после чего, в случае, если торговая точка не запрашивает средства к списанию, она вновь доступна на карте. Рекомендуем проверить выписку, где Вы можете видеть все движения средств по карте. Если сумма повторно была заблокирована и после списана с карты в указанную Вами дату(13.01), Вы бы смогли видеть данное списание и сейчас в Приват24 меню «Мои счета».

ПБПриватБанк объяснил, куда исчезают деньги с карт

Также клиенты ПриватБанка сталкиваются с проблемами при работе с фирменными терминалами Один из жителей Украины с ником Zarazza рассказал, что несколько дней назад терминал не захотел переводить уже внесенные средства. Вместо этого он выбил горячий номер.

Позвонив по номеру, указанному на экране, ему сказали, что операцию повторно они провести не могут, потому, что это не «приватовский» счет. Мужчине посоветовали открыть карточку, но только на следующий день. Украинец возмущен — деньги то нужны сегодня. Он иронично шутит: «Деньги есть, но их нет».

К слову, ПриватБанк попал в громкий скандал: пропадают деньги.

Ранее Hyser писал о том, что ПриватБанк сделал неожиданное заявление по оплате счетов: «Нам жаль».

Напомним, что ПриватБанк попал в громкий скандал: «наживается за счет детей».