ПриватБанк не спешит решать проблемы своих клиентов.

Государственный банк «ПриватБанк» ответил на жалобы украинцев, которые столкнулись с внезапным исчезновением средств со своих карт. Об этом пишет «znaj».

На негативные отзывы клиентов банка финансовое учреждение ответило на сайте Министерства финансов Украины.

приват

Госучреждение «ПриватБанк» не перестает попадать в скандалы и не признает свою вину. Совсем недавно клиент банка рассказал, как ему пришлось столкнуться с неудачным расчетом. При попытке оплатить банковской картой услугу «Новой почты» терминал указал ошибку.

Анатолий Теребков получил чек в котором было указано, что операция расчета оказалась неуспешной, но деньги с банковской карты были сняты, как за оплаченною услугу. При этом услуги «Новой почты» остались неоплаченными.

После случившегося клиент связался с банком и оставил заявку оператору о желании вернуть свои деньги. При общении с представителями банка он сделал вывод, что вернуть деньги ему вряд ли удастся.

приватбанк

По словам Анатолия, в ПриватБанке сбой операции не признают своей ошибкой. Поэтому украинцам стоит опасаться рассчитываться карточкой в дальнейшем

Кроме всего, клиента очень возмутил срок решения проблемы. Оператор заявил, что рассмотрение заявки банком будет длится от 45 до 120 дней. И только после этого банк сможет вернуть деньги. По мнению Анатолия, срок в почти 4 месяца очень большой для обычной операции с незначительными средствами.

Вскоре представители банка ответили на жалобу пользователя:

«Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Хотим Вам сообщить, что теперь эта сумма зарезервирована за вашу карту. Если не поступит запрос из торговой точки в течение 11 дней с даты операции, то средства вернутся на карту. В случае, если средства спишутся, то мы отправим запрос в международную платежную систему, чтобы оспорить данную ситуацию. Но хотим обратить Ваше внимание, что данный вопрос может рассматриваться за четко регламентированными правилами платежных систем, поэтому это может длиться от 45 до 120 дней».

До этого уже неоднократно случались подобные случаи. В следствии чего ПриватБанк в ответе на обращение клиента, предупредил о том, что если произошел перевод денег не на тот номер карты, то банк в возврате денег бессилен. В этот раз ошибка произошла при работе с терминалом и по верно указанному адресу.

Напомним, что ПриватБанк попал в очередной скандал: «заставили платить дважды».

Ранее Hyser сообщил, что ПриватБанк обескуражил украинцев: деньги не вернут.

Популярные статьи сейчас

На нем ездил сам Вин Дизель: легендарный Dodge из "Форсажа" продадут на аукционе (фото, видео)

Не все так гладко: Потап рассказал о ссорах с Настей Каменских

Вот это у нее "гири": русская копия Кардашьян удивила фотографией своего "седалища"

Софию Ротару не хотят видеть в России: Ангелина Вовк даже сорвалась на легенду

Показать еще

Также Hyser писал, что ПриватБанк оскандалился из-за кредита: «Ситуация похожа на мошенничество».