ПриватБанка решил высказать свою позицию, чем и спровоцировал скандал вокруг государственного учреждения.

Об этом пишут Акценты.

Так, уже в который раз на сайте банка в коллекцию жалоб добавилась еще одна. Отзыв оставили на сайте Минфин.

В свою очередь ПриватБанк в ответе на обращение клиента, написал о том, что если был ошибочно осуществлен перевод некой суммы не на ту карту, то банк не несет ответственность за подобные операции.

приват

Клиент банка Игорь Хохлов объяснил свою ситуацию. Он случайно перечислил средства не на ту карту из-за ошибки терминала.  При наборе карты информации о ФИО клиента не было, а только сообщалось, что у клиента задолженность. Клиент попытался трижды, но информация так и не появилась.

В итоге деньги были перечислены не на ту карту. Клиент сразу сделал заявление о возврате средств и только через 4 дня ему позвонили из банка и сказали что денег не вернут. Сотрудники банка посоветовали обратиться в полицию. На этом история о работе с клиентом и закончилась.

Сразу после оставленной жалобы представитель украинского банка извинился за данную ситуацию и сообщил, что возврат средств не возможен.

«Банк заинтересован и всегда старается помочь Клиентам, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. К сожалению, возврат средств по данной операции невозможен со стороны банка, о чём Вы были уведомлены нашим сотрудником.», — ответил ПриватБанк.

ошибка

Учитывая то, что банк полностью отгородил себя от ответственности за подобные операции, это и вызвало массу негодования. Стоит надеяться, что подобного больше не повторится и будет исправлена указанная неточность, а пользователям стоит быть трижды внимательными при попытке отправления средств.

До этого ПриватБанк избавился от важной услуги, к которой уже привыкли люди. «ПриватБанк» больше не поддерживает услугу снятия наличных средств в банкомате, не используя карту.
Данная функция позволяла без кредитной карты и только с помощью ввода номера мобильного телефона и пин-кода войти в личный кабинет и снять наличные деньги.

Напомним, что ПриватБанк увеличил кредит клиента в десять раз.

Ранее Hyser сообщил, что ПриватБанк оказался в центре кредитного скандала.

Также Hyser писал, что популярный банк тонко потролил ПриватБанк.