ПриватБанк в ответе на обращение клиента, предупредил о том, что если произошел перевод денег не на тот номер карты, то банк в возврате денег бессилен.

Об это в субботу, 9 февраля, сообщает издание «Бизнес.медиа» со ссылкой на отзыв клиента на сайте Минфин.

Карточка

«Случайно перечислил не на ту карту приватбанка. При этом при наборе карты информации о ФИО клиента не было, а только сообщалось, что у клиента задолженность. Перебравший в терминале трижды номер карты ФИО так и не появилось. В итоге деньги ушли не на ту карту. В течении 30 минут сделал заявку на возврат средств и скинул на электронную почту чек. через 4 дня позвонили с банка и обрадовали что деньги не вернут и предложили обращаться в полицию.» — рассказал клиент Игорь Хохлов.

В ответе по данным отзывом, представитель «ПриватБанка» извинился за данную ситуацию и сообщил, что возврат средств не возможен.

«Банк заинтересован и всегда старается помочь Клиентам, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. К сожалению, возврат средств по данной операции невозможен со стороны банка, о чём Вы были уведомлены нашим сотрудником.», — ответил ПриватБанк.

приватбанк

Ранее сообщалось, что ПриватБанк заставил клиента платить дважды из-за ошибки сотрудников финучреждения. ПриватБанк оказался в эпицентре очередного скандала, на этот раз связанного с неудовлетворительным уровнем обслуживания клиентов.

В сообщении говорится, что в понедельник, 4 февраля, в городе Боярка под Киевом один из клиентов Приватбанка столкнулся с вопиющим обслуживанием, которое едва не стоило ему денег.

Как пишет пользователь, неприятный случай произошел в отделении на улице Соборности. Мужчина провел оплату единого налога в размере 834.50 гривен, предоставив сотрудникам Приватбанка все необходимые реквизиты. Но внимательно изучив платежку, украинец заметил отсутствие цифр назначение платежа – “18050400”.

Как оказалось, вместо бюджетного платежа сотрудники кассы прописали в назначении оплаты за товары и услуги. Мужа заверили, что такая ошибка не является препятствием, а платеж обязательно пройдет. Однако клиент заподозрил неладное и не сдавался, пока кассиры не разобрали платежку.

Напомним, что ПриватБанк оскандалился из-за кредита.

Ранее Hyser сообщал, что ПриватБанк запустил новую услугу.

Также Hyser писал, что ПриватБанк оскандалился из-за блокировки мобильного телефона.