ПриватБанк получил «синий кружочек» от популярной соцсети: что это значит

«ПриватБанк» сообщил клиентам о том, что официальный аккаунт банка в социальной сети Instagram прошел верификацию и получил «синий кружочек» рядом с названием.

Об этом в пятницу, 8 февраля, сообщает издание «Бизнес.медиа» со ссылкой на заявление банка.

ИнстаграмАккаунт банка в Instagram прошел верификацию

Как сообщают в банке, процесс официальной верификации аккаунта банка в Instagram длилась более полугода. Данная опция поможет клиентам банка найдя страницу быть уверенными в оригинальности и достоверности информации.

Также в ПриватБанке отметили, что это позволит бороться с фейковым страницами и мошенническим аккаунтами в Instagram.

«Синенькую птичку» на сегодня в Instagram пока получил только ПриватБанк. Данная отметка согласно условий получения в Instagram при получении «синей галочки в кружочке» подтверждает подлинность аккаунта, его уникальность.

приватбанкЭто позволит бороться с фейковым страницами и мошенническим аккаунтами

Ранее сообщалось, что Приватбанк сообщил о том, когда будет начата работа услуги онлайн-обмена валют в финансовом приложении «Приват24». Данная услуга начнет работать во всех терминалах самообслуживания и интернет-банкинге «Приват24» с 00:01 7 февраля 2019 года.

Благодаря новому сервису, клиенты ПриватБанка смогут в онлайн-режиме покупать американские доллары и евро по коммерческому курсу банка без дополнительных комиссий в день операции.

Зачисление купленной валюты (евро, доллары США) в «Приват24» будут мгновенно зачислятся на валютные карты или депозиты банковских карт в гривне (в пределах установленного НБУ лимита до 150 тыс. грн в сутки).

В банке также уточняют, что если у клиента отсутствует валютная карта, эту операцию можно провести бесплатно и за несколько секунд прямо в «Приват24».

Кроме того, благодаря новому сервису клиенты могут совершить обмен валют в терминале самообслуживания «Приватбанка». Вы выбираете услугу «Обмен валют» в меню терминала «Банковские услуги», затем внести наличную валюту и определить карточку, на которую будут перечислены гривны.

Также появилась информация о том, что ПриватБанк избавился от важной услуги. По информации клиентов, финучреждение больше не поддерживает услугу снятия наличных средств в банкомате, не используя карту. Про это говорят сами клиенты в соцсетях и оставляют гневные комментарии. Кто-то просто недоумевает «почему?» банк лишил своих клиентов самой популярной услуги, которая являлась фишкой учреждения.

Напомним, крупнейший украинский банк «ПриватБанк» по сообщению клиентов начал блокировать оплату в точках «Новая почта».

«В последнее время участились ситуации, когда торговые точки вместо оплаты через свои терминалы проводят операцию как перевод на карту. Они это делают, чтобы снизить свои расходы. Это решение приводит к тому, что вы платите лишнюю комиссию», – сообщил экс-руководитель «ПриватБанка» Олег Гороховский.

Напомним, что популярный банк тонко потролил ПриватБанк.

Ранее Hyser сообщал, что ПриватБанк оскандалился из-за кредита.

Также Hyser писал, что ПриватБанк попал в громкий скандал из-за денег.