ПриватБанк заставил клиента платить дважды из-за ошибки сотрудников финучреждения.

ПриватБанк оказался в эпицентре очередного скандала, на этот раз связанного с неудовлетворительным уровнем обслуживания клиентов.

В сообщении говорится, что в понедельник, 4 февраля, в городе Боярка под Киевом один из клиентов Приватбанка столкнулся с вопиющим обслуживанием, которое едва не стоило ему денег.

Об ошибке сотрудников он пожаловался на сайте Минфина Украины.

деньги

Как пишет пользователь, неприятный случай произошел в отделении на улице Соборности. Мужчина провел оплату единого налога в размере 834.50 гривен, предоставив сотрудникам Приватбанка все необходимые реквизиты. Но внимательно изучив платежку, украинец заметил отсутствие цифр назначение платежа – “18050400”.

Как оказалось, вместо бюджетного платежа сотрудники кассы прописали в назначении оплаты за товары и услуги. Мужа заверили, что такая ошибка не является препятствием, а платеж обязательно пройдет. Однако клиент заподозрил неладное и не сдавался, пока кассиры не разобрали платежку.

приватбанк

В результате назначения признали ошибочным. Сотрудники заявили, что возврат платежа придется ждать в течение месяца, а клиенту в свою очередь пришлось второй раз платить указанную сумму за халатности банкиров.

“Рекомендую обращаться в другое отделение, чтобы не попасть в подобную ситуацию”, – обратился Никанор Присяжнюк к украинцам.

Представители Приватбанка ответили клиенту на его жалобу. Они извинились за сложившуюся ситуацию и пообещали вернуть платеж в кратчайшие сроки. Кроме того, заверили, что руководство провело разъяснительную работу с сотрудником, допустившим ошибку.

ПриватБанк постоянно позиционирует себя, как учреждение с «самым быстрым сервисом», впрочем последние отзывы клиентов показывают совсем другую картину.

Приходится часами стоять в очереди, пока на вас обратят внимание, а потом еще дольше предоставляется сама услуга. Об этом сообщила в Indtagram Юлия Володина.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк попал в конфликтную ситуацию из-за блокировки мобильного телефона в онлайн-приложении «Приват24». Об этом во вторник, 5 февраля, сообщил сайт Минфина.

«По непонятным причинам Банк заблокировал вход в систему Приват24 с номера телефона, через который осуществлялся вход в систему еще с 2010 года, объясняя это тем, что у них в системе мой номер стал «не основным» и предложили обратиться в отделение банка для подтверждения номер телефона.», — сообщил Иван Важов.

Популярные статьи сейчас

Настю не любят! Больную Заворотнюк раскритиковали за наглость: "За что ее любить-то? За корысть?"

Еще не вышел, но уже распродан: Lamborghini показала первый гибридный суперкар в золоте (фото)

Мечта каждого ребенка: в Сети показали мини-копию Tesla. Электрокаром можно управлять прямо со смартфона (видео)

Муж Заворотнюк впервые заговорил о больной жене: заявление поставило на уши всех звезд. Вспыхнул невероятный скандал

Показать еще

Также появилась информация о том, что основные услуги ПриватБанка вырастут в цене. Крупнейшее финансовое учреждение Украины — «ПриватБанк«, заявило о повышение платы за свои услуги. Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание уже находятся под прицелом. Об этом сообщил руководитель «розничного» направления «ПриватБанка» Алексей Шабан.

Так, по его словам, платить через кассу — совершенно бессмысленно, ведь созданна целая система самообслуживания и удаленного банкинга.

Поэтому клиенты, которые хотят оплачивать счета и переводить деньги через кассу в отделении ‒ должны быть готовы за это заплатить.

«Да, это дорогие платежи, и если клиент готов заплатить за то, чтобы кассир набрала его платеж и приняла наличку — он может заплатить. А если он может сформировать платеж сам (в интернет-банкинге), а в кассе просто сдать наличку, это уже не будет платежом. Это будет просто пополнением счета».

Также специалист банка отметил, что надеется, что клиенты спокойно воспримут грядущее повышение.

Кроме того, ПриватБанк объявил награду в размере 75 тысяч гривен за любую информацию которая поможет в поимки преступников, который ограбили банкомат в селе Оженин Ровенской области.

Ограбление случилось ночью с 28 на 29 января, во время открытия банка, сотрудники ПриватБанка обнаружили вскрытые сейфы. Сотрудники службы безопасности банка совместно со следователями национальной полиции Украины выясняют все возможные обстоятельства данного ограбления.

Любую полезную информацию которая поможет задержать грабителей отделения ПриватБанка в селе Оженин можно передать по телефонам (056) 716 35 02, (067) 565 12 34 или на e-mail: [email protected], а также любым другим удобным способом.

Напомним, что ПриватБанк избавился от важной услуги.

Ранее Hyser сообщал, что ПриватБанк оскандалился из-за кредита.

Также Hyser писал, что ПриватБанк попал в громкий скандал из-за денег.