«ПриватБанк» попал в скандал из-за услуги безпроцентного кредитного лимита в 30 дней.

Клиент, взяв крупную сумму денег, погасив основную сумму кредита и не доложив 10 гривен, получил пеню на всю сумму кредита. Об этом в субботу, 2 февраля, сообщает издание «Бизнес.Медиа» со ссылкой на отзыв на сайте Министерства финансов.

«За декабрь с кредитной карты были использованы 4628 гривен. В январе (до 25 числа) положено на карту 4618 гривен. В результате 1 февраля начислено процентов 303 грн. В Приват24 было указано, чтобы не получить начисления процентов вам надо внести еще 10 грн, на что я просто не обратил внимания, ведь думал, что проценты насчитываются на непогашенную сумму. Но проценты насчитали с 1 декабря на все 4628 грн.», — отметил клиент Максим Шевченко.

приватбанк

Клиента возмутила политика банка относительно таких правил погашения кредита. «Если я не понимал таких условий и я сам виноват, все равно ситуация похожа на мошенничество и обман клиента.», — отметил клиент банка.

Представитель банка «ПриватБанк» прокомментировал данную ситуацию и объяснил причины начисления процентов. «В случае, если Вы не погашаете до 25 числа сумму задолженности в прошлом месяце полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты с даты начала использования кредитных средств.», — отметили в банке.

Приватбанк

Ранее сообщалось, что «ПриватБанк» попал в новый скандал, в котором клиент сообщает о том, что во время того как он использовал услуга кредитного лимита при покупке товара банк взыскал с него лишнюю комиссию.

«Уговаривают пользоваться кредитными средствами и говорят что оплата товаров и услуг по безналичному расчёту проводится без комиссий. При оплате в платёжке дополнительные комиссии тоже не указываются, но потом выясняется что комиссию всё-же снимают, у меня после оплаты услуг на 17000 грн дополнительно сняли 417 грн, но нигде этого предупреждения нет.», — сообщает возмущенный клиент «ПриватБанка».

Когда клиент обнаружил комиссию, он потребовал отменить покупку, но в банке ему отказали. «А как мне теперь отменить платёж и вернуть мои 417 грн? В банке говорят что уже всё, нужно было думать раньше… а как думать если никто не предупреждает и в квитанции этого нет?», — дописал возмущенный клиент.

Представить «ПриватБнака», который занимается работой с клиентами сообщил, что при оплате по реквизитам взымается комиссия согласно тарифного плана.

Напомним, что «ПриватБанк» объявил награду в размере 75 тысяч гривен за любую информацию которая поможет в поимки преступников, который ограбили банкомат в селе Оженин Ровенской области.

Ранее Hyser сообщал, что основные услуги «ПриватБанка» вырастут в цене.

Также Hyser писал, что «ПриватБанк» поставит банкоматы с FaceID.