В Укравтодоре нашли нарушений на 190 миллионов

Государственной службой аудита был проведена проверка выполнения бюджетных программ Укравтодором

Об этом сообщила Госаудитслужба. Так, при выполнении бюджетных программ за 2015-2017 года были найдены многочисленные нарушения на 190 миллионов гривен.

Практически в каждой области были обнаружены случаи, когда средства были использованы неэффективно, а также была завышена стоимость. Больше всего нарушений было в Закарпатской, Львовской, Полтавской, Луганской, а также Волынской и Николаевской областях.

дороги

 

«Контрольными мероприятиями в каждой без исключения областной САД выявлено финансовых нарушений общая сумма которых составила почти 190 млн гривен, из которых более 130 млн гривен — нарушения напрямую связаны с выполнением ремонтно-строительных работ», — утверждают в пресс-службе Госаудитслужбы.

Так как в проекте государственного бюджета на 2019 года будет предусматриваться 56 миллиардов гривен на дорожное строительство, есть шанс, что и они будут нерационально использованы.

Во время аудита было охвачено около 60 млрд гривен, из которых почти 35 млрд гривен направлено областным службам автомобильных дорог.

«Также проведены классические ревизии финансово-хозяйственной деятельности упомянутых служб, во время которых было проведено 352 встречные сверки, исследовано более 20 млрд гривен», — утверждают в пресс-службе.

дороги

При этом «Укравтодор» о строительство платных дорог в Украине, но это может начаться не раньше чем через 2 – 3 года. Об этом заявил исполняющий обязанности главы «Укравтодора» Славомир Новак.

Новак предложил изменить законодательство о концессии. Предложения на эту тему уже готовы, отметил и.о. главы «Укравтора».

«Во-первых, нам нужны изменения в закон о концессии, и вместе с транспортным комитетом мы их наработали. Нынешний закон не позволяет воплотить идею строительства платных дорог», – сказал Новак.

В частности, по его словам, концессионер должен иметь правительственную гарантию трафика. То есть если трафик будет меньше, чем предусмотрено в соглашении с концессионером, то государство должно эту разницу покрывать.

«Это нормальный европейский стандарт – каждая платная дорога в ЕС построена по такой системе. Если эти изменения в закон будут приняты, надеюсь, что уже в 2017 году сможем пригласить к переговорам крупнейшие европейские компании», – заявил председатель «Укравтодора».

Как уже сообщаел Hyser, в Киеве нашли способ разгрузить дороги в час пик.

Напомним, в Украине было предложено строить дороги по-новому.

Также Hyser сообщал, как выглядят дороги в глубинке Украины.

Источник: Украинская правда