Киевстар ранее предоставлял своим абонентам удобную услугу под названием "Смарт Гроші", которая позволяла перечислять деньги с баланса мобильного телефона на банковскую карту или оплачивать коммунальные услуги и другие счета.

Однако, начиная с 1 декабря 2022 года, компания прекратила предоставлять эту услугу. Это привело к некоторым неудобствам для абонентов, которые ранее пользовались данной функцией. Подробнее об этом информирует "Хвиля".

Сообщается, что один из абонентов попытался перевести средства на карту после пополнения своего счета на 300 гривен, но столкнулся с тем, что данная возможность была отключена.

"Добрый вечер. Есть возможность пополнить ваш счет на 300грн. Так как нужно перевести средства на карту, а у Киевстара такую возможность отключили", — написал пользователь сети.

Представители Киевстара объяснили прекращение поддержки услуги "Смарт Гроші" изменением стратегии развития компании. Они заявили, что сейчас основное внимание уделяется восстановлению инфраструктуры, которая пострадала в результате войны, а также продолжению диджитализации страны через развитие сетей 4G. Компания направляет все свои ресурсы на реализацию этих целей, что может привести к изменениям в доступных услугах и функциях для абонентов.

Скриншот с сайта Хвиля

Читайте также:

В Киевстаре рассказали, как объединить несколько тарифов в один за 200 гривен в месяц

Принесут домой 170 гривен: Киевстар приготовил сюрприз для украинцев

В Киевстаре рассказали, кто не сможет проверить свой счет и тарифный план