В сети появилась весьма неожиданная и удивительная информация об автомобиле советских времен. Стало известно, что был Запорожец с двумя двигателями внутреннего сгорания и с полным приводом.

Данную информацию предоставили на портале «zr»

Очень интересно, что первый образец удивительного советского автомобиля появился в 1967 году. Однако он не был похож на всем хорошо известную Таврию. Таврия поступила на производство только спустя 20 лет, после этого удивительного творения.

Сейчас идет речь о самом первом и очень необычном прототипе Запорожца. В его задней части находился несерийный мотор воздушного охлаждения с мощностью в 40 лошадиных сил. Вот только это не самое удивительное. Голову может вскружить то, что в его передней части, под капотом, был и второй двигатель нового поколения с мощность в 50 лошадиных сил.

Полноприводный ЗАЗ-1103, 1972 г.
Полноприводный ЗАЗ-1103, 1972 г.

Суть была в том, чтобы оценить задний и передний двигатель по отдельности. Испытатели переключались от одного к другому, чтобы понять недостатки или преимущества переднего или заднего привода.

Важно отметить, что развесовка по осям была примерно одинаковая.

Люди, которые испытывали это «чудо» дали ему необычное название – «тяни-толкай». Бывали даже случаи когда водители включали два мотора одновременно, что приводило в восторг людей в округе, так как этот прототип был реально быстрым.

Что касается первого истинного преднеприводного автомобиля от ЗАЗ, то его собрали в 1968 году, а в 1972 появился Запорожец с полным приводом.

Как продлить жизнь автомобильных дворников в два раза: есть специальная точилка. Видео.

Хорошо живут: часть украинских депутатов после вторжения РФ пересела на шикарные автомобили.