На европейском рынке стали меньше покупать «дизельные автомобили»

На европейском рынке в январе-феврале этого года уменьшился объем реализации автомобилей с дизельными двигателями. Об этом свидетельствуют данные аналитиков компании JATO Dynamics. Специалисты  считают, что данная тенденция связана с введением правительством Великобритании, а также стран Евросоюза закона, запрещающего эксплуатацию транспортных средств, работающих на дизельном топливе.

[related_posts id=»148177,141414″]

По статистическим данным, в Европе в период с января по февраль 2017 года объем приобретенных машин с дизельными двигателями компании Toyota снизились на 9,7%, а Opel/Vauxhall на 9,1%. Также уменьшился спрос на модели Peugeot и Citroen — на 7,1%.

На автомобили, которые являются представителями класса люкс, оснащенных дизельными двигателями, спрос также падает, однако не в таком объеме, как у других производителей. По информации аналитиков, объем продаж дизельных внедорожников Land Rover был равен 90% от общего объема реализации марки, а автомобилей Volvo — 80%.

Автопроизводители Mercedes-Benz и Audi сумели продать по 70% транспортных средств с дизельными двигателями. Дизельные автомобили BMW составляют три четвертых общей доли приобретенных на европейском рынке машин данной марки.