В 2000-х годах Запорожский автозавод хотел продавать "Славуту" в европейские страны

После развала СССР автомобильные предприятия бывшего СССР пребывали в довольно плачевном состоянии. Поэтому заводы искали любые возможности продать хоть немного машин хотя бы на экспорт. Существует несколько эскизов, на которых видно, в каком виде отечественные автомобили продавались бы в Греции.

Так, в 2005 году АвтоВАЗ поручил дизайнеру Владимиру Ярцеву разработать рестайлинг внешность классического внедорожника "Нива". Художник справился со своей работой, а заодно нарисовал стильные рестайлинги еще и украинским автомобилям — "Таврии" и "Славуте".

Так, "Славута" в исполнении Ярцева обрела довольно обтекаемые формы, в отличие от оригинальной машины, которая была будто вырублена топором. Кроме того, дизайнер дал "Славуте" отлично вписывающуюся круглую заднюю оптику. Также для седана были разработаны красивые колесные диски.

Рестайлинг Славуты

В дизайне рестайлинга "Таврии" становится видно, что Ярцеву очень нравятся круглые фары, здесь он их установил уже в переднюю часть машины. "Таврия" в его исполнении получила более выраженную решетку радиатора, а также воздухозаборники рядом с противотуманки, за счет чего автомобиль стал смотреться более спортивно.

Рестайлинг Таврии

Рестайлинг "Таврии" и "Славуты" для греческого рынка был амбициозной идеей, однако в конце концов до ее реализации так и не дошли руки, в результате чего выпуск украинских машин в Греции так и остался в зачаточном состоянии.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что водителям рассказали, как оспорить штраф, выписанный фантомом.

Напомним, ранее сообщалось, что в сети показали экспортный "Москвич" в идеальном состоянии.

Также "Hyser" писал, что в автомобилях Tesla обнаружилась серьезная поломка.