Эксперты объяснили редкую конструктивную особенность любимого многими "Запорожца"

В Советском Союзе "Запорожец" был главным народным автомобилем, который создавался с целью заполнения ниши скромного и надежного автомобиля. Надежность "Запорожца", конечно, многими ставится под сомнение, однако касательно его экономичности ни у кого сомнений нет. Естественно, ЗАЗ не был единственным в своем роде экономичным автомобилем, их хватало и в Европе, однако она ключевая особенность у него была. Об этом сообщают российские СМИ.

Поскольку "Запорожец" задумывался как экономичный автомобиль, экономили при создании практически на всем. В связи с этим комфорт, как таковой, в машине отсутствовал, на примере хотя бы довольно неэффективной печки, которая зимой не грела, а летом не охлаждала.

В целом, изъянов в "Запорожце" можно было найти огромное количество, однако были и уникальные черты, главная из которых — заднее расположение двигателя. Этим решением модель обязана советскому конструктору Юрию Долматовскому, который был уверен в том, что массовый и народный автомобиль обязан был иметь именно заднемоторную компоновку.

Дело в том, что заднее расположение двигателя позволяло убрать из конструкции карданный вал, что, в свою очередь, хорошо сказывается на весе автомобиля и повышает его дорожный просвет. Таким образом, упрощалась и съема передачи крутящего момента на задние колеса.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в сети показали, на каких автомобилях ездят знаменитости.

Напомним, ранее сообщалось, что в сети показали уникальный лимузин, сделанный из трех "Запорожцев".

Также "Hyser" писал, что в сети показали уникальный микроавтобус из "Волги".