«Укрзализныця» формирует комплаенс-офис для борьбы с коррупцией

Работа офиса будет способствовать противодействию коррупции, способствовать утверждению корпоративных стандартов.

В ПАО “Укрзализныця” вскоре заработает комплаенс-офис, который направлен на снижение рисков, предотвращение манипуляций активами и ресурсами компании, поставит заслон коррупционным схемам.

Об этом говорится в сообщении ПАО.

Комплаенс-офис будет сотрудничать с НАБУ, Нацагенством по предупреждению коррупции, общественностью, международными институтами.

Как отмечается, в его команду войдут специалисты с международным опытом, специалисты по риск-менеджменту, внутреннему аудиту и контролю, юристы.

Планируется, что комплаенс-офис заработает в первом квартале 2017 года.

“Благодаря работе комплаенс-офиса Укрзализныця сможет избежать многих рисков несоответствия стандартам, нормативам или несоблюдения требований законодательства, защитить от санкций, финансовых или репутационных потерь. Работа офиса будет способствовать противодействию коррупции, способствовать утверждению корпоративных стандартов”, – рассказал член правления Желько Марчек.

Также, по словам Марчека, комплаенс-офис заботиться об эффективном управлении ресурсами и защите интересов инвесторов и потребителей, недопущении финансовых преступлений.