В Милане появился «супермаркет будущего»

Полки супермаркета оборудованы функциональными TouchPoint мониторами, на которых выводится информация о товарах.

В Милане открылся первый высокотехнологичный супермаркет. Его общая площадь 2500 м2. Маркет расположен на двух уровнях. Сейчас в торговом зале 1500 различных наименований товаров.

Одним из нововведений стали интерактивные стойки для поиска товаров. С помощью приложений на смартфоне можно узнать о продуктах. Торговые полки супермаркета оборудованы функциональными TouchPoint мониторами. На них выводится информация о товарах и продукты: цена, место производства, пищевая ценность, способ доставки, химический состав.

Над каждым прилавком расположены длинные светоотражающие экраны. Если поднести к ним продукт, то датчики движения и сенсор Kinect от Microsoft распознают его. Поэтому появляется информация пестициды и удобрения, которые использовали при производстве, содержит ли продукт аллергены.

Товары на полках расположены не так, как в большинстве супермаркетов. Здесь вся сортировка по ингредиентам. Так, рядом с бутылками вина продается виноград. У полок с консервированными помидорами — лежат свежие овощи.

Разработчики супермаркета Coop Italia считают, что люди привыкли к интернету и такая форма получения информации будет удобна. Компания надеется, что такой концепт завоюет популярность на рынке ритейла.

Ранее магазин будущего представил Amazon. Там нет касс, кассиров и очередей, а деньги списываются автоматически. Идея в том, чтобы ускорить процесс покупок.