Куда в Украине обращаться в случае неправильного начисления стоимости тепла

О том, что теплоснабжающие компании неправильно начисляют стоимость централизованного теплоснабжения, отмечают некоторые граждане Украины. Данная ситуация возникла в конце 2016года в украинской столице и в ряде других городов.

Как стало известно, в случае неправильного начисления стоимости услуги по централизованному отоплению, потребители могут обратиться с жалобой на правительственную линию по номеру 15-45. «В этом случае, обращение будет обработано специалистами и отправлено в НКРЭКУ (национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг), которая отслеживает реальное выполнение всех обязанностей теплоснабжающих предприятий», — говорится на сайте teplo.gov.ua.

Нацкомиссия, помимо того, что устанавливает разработанные теплопоставщиками тарифы, анализирует выполнение инвестиционных программ. НКРЭКУ проверяет были ли направлены средства на модернизацию устаревших сетей и монтаж общедомовых теплосчетчиков, либо же остались в собственности недобросовестных коммунальщиков.

«Только внимательной помощью граждан, правительство сможет минимизировать злоупотребление при начислении платы за отопление и выстроить действенную систему апелляции», — уверены чиновники.