Государственный банк "Ощадбанк" обратился к украинцам. 

Уточняется, что один из клиентов банка пожаловался на тот факт, что у него возникли трудности во время списания средств при покупки товара на зарубежном сайте. Ощадбанк не оставил без внимания это заявления и там дали комментарий по этому поводу,  "Бизнес.медиа".

Ощадбанк предупредил украинцев

В сообщении клиента банка было сказано, что он пытался приобрести товар в в японском онлайн-магазине Nintendo Eshop, и была даже списана соответствующая сумма в размере 6500 йен. Тем не менее, товар не был куплен, поскольку транзакция не прошла и в результате магазин не выдал ему квитанцию на почту аккаунта. В службе поддержки магазина сказали, что покупка не завершена и мужчина должен получить обратно свои деньги. 

В это же время Центр обслуживание Ощадбанка уверял, что платеж таки прошел. В ответ на это клиент запросил отменить эту незавершенную транзакцию, на что сказали, что это все займет целый месяц, но даже не спросили какая карта и т.д. В связи с этим, мужчина уверен, что они нагло нарушают закон без всяких основений на это. 

Однако в банке подчеркнули, что для начала к ним нужно прийти в отделения. Помимо этого, взять с собой специальное гарантийное письмо от интернет-магазина и на его основании написать сотрудникам банка заявление на возврат средств.

Скриншот

Напомним, Нацбанк предупредил украинцев о том, что скоро перестанут принимать какие-то деньги! В связи с этим, их срочно нужно обменять в банках. 

Ранее портал писал, что Приватбанк оказался в центре скандала и украинцам нужно это знать. Со счета регулярно списываются денежные средства. Срочно проверьте карточки. 

Также было сообщения, что Приватбанк предупредил украинцев, что может заблокировать карты переселенцам. 

Подписывайтесь на наш Twitter