Одна из клиенток ПриватБанка сообщила на сайте Minfin, что ее банковскую карту заблокировали без предупреждения и указания причин. Об этом сообщает портал Рoliteka.

Женщина написала следующее: «Я являюсь клиентом Приват банка давно и никогда особых проблем не возникало, кроме как сегодня. Сегодня Приват банк заблокировал мою карту без предварительных звонков или каких-либо сообщений. Когда я увидела сообщение в Приват24 я сама перезвонила на 3700 и захотела выяснить причину. Причину мне не сообщили и сказали, что карта заблокирована на 5 дней, а причину Вам сообщат, когда вопрос будет решен (в эти пять дней). На вопросы хоть с какой это сферы — ответ «это банковская тайна».  

Далее выяснилось вот что.  «Позже выяснилось, что это сотрудница ПриватБанка заказала у нас товар и поскольку мы не успели сегодня выслать ей ТТН, а она оплатила заказ на карту, она не дозвонившись, видимо решила, что ее захотели обокрасть таким образом подала заявку как мошенничество. Сразу оговорюсь, сумма заказа около 150 грн», — рассказывает клиентка «Привата».

Женщина написала, что блокировка карт за мошенничество предусматривает определенную процедуру. А в данном случае она соблюдена не была. Как утверждает клиентка банка перед тем, как блокировать карту с ней должны были бы связаться. Но, почему-то, банковские работники этого не сделали.

Женщина в своем письме предупреждает: «Хочу предупредить всех, получается, что любой, у кого есть номер Вашей карты может отправить Вам к примеру, 50 грн и позвонить в банк, что Вы мошенник и Вам заблокируют карту без разбирательств и все равно нужны ли Вам деньги на операцию, билеты, чтобы уехать в свой город или элементарно на еду-это не важно, главное, что на Вас есть заявка!».

 Теперь разозленная клиентка намерена отказаться от услуг этого финучреждения.

«Конечно, теперь для работы мы скорее всего выберем другой банк и разорвем все отношения с Приватом. Будьте бдительны, так как любой Ваш недоброжелатель может Вам «подарить 5 сказочных дней! И наломать планы, даже, если связаны не важно с чем — это никого не волнует! Вот такой справедливый Приват банк — как результат не рекомендуем связываться. Ситуация пока не решена будем наблюдать и конечно при надобности обращаться в полицию, так как на карте осталось полторы з/п в гривневом эквиваленте!», — завершила свое письмо клиентка ПриватБанка.

Что касается ответа самого финучреждения, то пока его представители ограничились отпиской: «Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы решим его в кратчейшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как будут результаты».

Ранее Hyser писал, что ПриватБанк срочно предупредил клиентов как не попасть в сети мошенников

Hyser также информировал о том, что Приватбанк обрадовал клиентов и указал, что теперь по процентам можно не платить. Однако это коснется не всех.

Популярные статьи сейчас

Каменских впала в особое настроение и перестала краситься. Фото без макияжа вызвало шквал эмоций

Агрессивная и опасная: топ-модель Белла Хадид шокировала поклонников откровенной фотосессией

Неужели разводятся? Регина Тодоренко просит украинцев о совете: что делать?

Леся Никитюк очаровала всех своим персиком в селе: вот это телега у нее

Показать еще