Вы читаете: В Киеве проинспектировали квартиры граждан, которые жаловались на низкую температуру

В Киеве проинспектировали квартиры граждан, которые жаловались на низкую температуру

В Киеве проинспектировали квартиры граждан, которые жаловались на низкую температуру

С начала отопительного сезона в Киеве осуществлено 2 тыс. 331 обследование квартир, где зафиксирована недостаточная температура отопления. Комиссии, проверяющие температурный режим работают в каждом районе и в результате их работы принимается решение о пересчете или оперативно устраняются поломки, влияющие на работу системы отопления.

Об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

«Осуществляется замер температуры отопления в доме. Если фиксируется температура ниже необходимой нормы, а это 18 градусов, то определяется причина и ответственный за это. В результате или оперативно устраняются технические неполадки, или человеку осуществляется перерасчет», – рассказал заместитель председателя КГГА.

«Комиссия состоит из представителей теплоснабжающих предприятий – ПАО «Киевэнерго» или ООО «Еврореконструкция», жилищных предприятий и, собственно, самих жителей. Осуществляется замер температуры отопления в доме. Если фиксируется температура ниже необходимой нормы, а это +18 градусов, то определяется причина и ответственный за это. В результате либо оперативно устраняются технические неполадки или человеку осуществляется перерасчет», – рассказал заместитель председателя КГГА.

Петр Пантелеев проверил две квартиры, жильцы которых жаловались на некачественную услугу отопления. В помещениях было зафиксировано +16 градусов тепла.

«В первой квартире в Голосеевском районе определено, что причиной является техническая проблема, которая возникла после установки теплового счетчика прошлого года. В течение суток ЖЭК совместно с «Киевэнерго» проведут необходимые расчеты, спланируют технические меры, чтобы вернуть людям в квартиру нормальную температуру отопления. В случае квартиры на улице Дружковской результаты обследования квартиры и теплопункта показали, что необходимо заменить как краны на радиаторах в квартире, которым уже десятки лет, так и запорную арматуру в тепловом пункте. На это исполнителям даем 10 дней, а жителям квартир, где есть проблема недогрева, осуществят перерасчет», – пояснил Петр Пантелеев.

Он также отметил, что комиссии будут продолжать свою работу и посоветовал людям обращаться в случае предоставления некачественных услуг по телефону горячей линии по вопросам ЖКХ – 1557 или (044) 500 15 57.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться:
Share Twitter Pocket Mail Viber Send
Оставить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: