От клиентов "ПриватБанка" поступают жалобы на утраченные в процессе снятия средства

Несмотря на то, что "ПриватБанк" это один из крупнейших украинских банков, ему далеко не всегда удается избежать ошибок и сохранить свою репутацию. О подобном инциденте с ошибкой одна из клиенток рассказала в отзыве на портале "Минфин".

Так, женщина рассказала, что снимала средства с карты в одном из банкоматов Киева, однако часть денег, которые она собралась снять, "потерялись". Клиентка подобную ситуацию разводом, поскольку после ее обращения в банк ей не вернули средства даже спустя неделю после принятия заявки.

Стоит отметить, что подобная ситуация не единична. Жительница Чернигова, которая снимала с карты 9 тысяч гривен также столкнулась с подобной проблемой. По ее словам, из банкомата долгое время доносились звуки, после чего банкомат отдал карту, не выдав денег, хотя со счета клиентки они уже были списаны. Ситуацию усугубляет то, что деньги были нужны очень срочно. Она обратилась на горячую линию банка, однако там ей не дали четкого ответа на вопрос, когда будут возвращены средства.

Представители "ПриватБанка" ответили на отзывы, заявив, что заявка на возвращение утерянных средств была подана и в данный момент специалисты разбираются в ситуации, однако это тем не менее, не лучшим образом демонстрирует расторопность сотрудников "ПриватБанка".

Напомним, ранее в "ПриватБанке" заявили о том, что тарифы на переводы через мобильное приложение банка "Приват24" повысились. Если раньше при переводе клиенту нужно было заплатить всего одну гривну, то теперь с него требуется 0,5% от суммы, однако не менее 3 и не более 200 гривен.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что стали известны причины, по которым в банках отказываются брать доллары.

Напомним, ранее сообщалось, что ПриватБанк предупредил украинцев о новой мошеннической схеме.

Также "Hyser" писал, что ПриватБанк оповестил украинцев касательно нововведения, связанного с карточками.