Вы читаете: Технология виртуальной реальности уверенно набирает популярность — соцопрос

Технология виртуальной реальности уверенно набирает популярность — соцопрос

Технология виртуальной реальности уверенно набирает популярность — соцопрос

Технология виртуальной реальности медленно, но верно набирает обороты. Все больше и больше людей оказываются заинтересованы в покупке того или иного VR-устройства для развлечений, просмотра фильмов, образования или просто из любопытства.

Три крупнейших игрока VR-рынка выпустили свои гарнитуры лишь в прошлом году, и за этот короткий промежуток времени им удалось достичь серьёзных успехов в популяризации непривычной для большинства людей технологии. Если раньше и находились скептики, которые не верили в успешность затеи, то теперь их остаётся всё меньше и меньше.

Читайте также:

0 193 0
08:28, Мар 21, 2017 Андрей Гаврилов

«Ждать не долго». Какими будут VR-очки для iPhone от компании Apple

Технологии
0 155 0
21:46, Мар 18, 2017

К 2021 году поставки VR-устройств вырастут в 10 раз

Технологии

Начнём с того, что исследовательская компания Nielsen вчера опубликовала очень любопытные данные, собранные в ходе масштабного соцопроса. Оказывается на сегодняшний день 51% респондентов в курсе, что такое VR или AR-гарнитура. Годом ранее об этих устройствах слышали всего лишь 28% опрошенных. Таким образом всего за один год осведомлённость людей о технологии виртуальной и дополненной реальности увеличилась почти в два раза. Среди геймеров осведомлённость о VR-гарнитурах и играх повысилась с 37% до 63%.Картинки по запросу виртуальная реальностьНесмотря на то, что полноценный VR-опыт вам гарантируют лишь три гарнитуры: HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR, чаще всего американцы говорят, что слышали о мобильной Gear VR, в чём несомненная заслуга рекламистов южнокорейской компании Samsung. О ней знают 34% опрошенных, а в прошлом году этот показатель был на отметке в 12%. Про PlayStation VR в курсе 26% респондентов против 10% годом ранее. Oculus Rift знаком 25% опрошенных, в противовес прошлогодним 16%. Что же касается желания приобрести себе то или иное устройство, то здесь Sony вырвалась далеко вперёд своих конкурентов. 10% опрошенных изъявили желание приобрести себе PlayStation VR в ближайшем будущем.Картинки по запросу виртуальная реальностьНо как на самом деле обстоят дела с продажами VR-гарнитур? Ведь производители этих устройств не спешат делиться с нами статистикой, видимо, считая, что пока цифры не очень впечатляющие. Аналитическое агентство SuperData провело собственное расследование и выяснило, насколько успешно идут дела у трёх крупнейших производителей шлемов виртуальной реальности. Итак, за первый квартал 2017 года Sony удалось продать 375 000 гарнитур PlayStation VR, а как мы помним, ещё в феврале уже было продано 915 000 шлемов. Стало быть, на данный момент продажи этой гарнитуры уже перевалили за 1 200 000 коробок, что для японского производителя весьма неплохо, учитывая, насколько молод этот рынок. Специалисты SuperData предполагают, что к концу 2017 года Sony реализует около 2,6 миллиона своих гарнитур.Картинки по запросу виртуальная реальностьЧто же касается основных конкурентов японцев, у них дела идут не настолько гладко. Второе место по продажам занимает HTC, которой удалось за первый квартал 2017 года реализовать 95 000 своих гарнитур Vive. Компания Facebook плетётся позади с 64 000 проданных шлемов Oculus Rift. К концу текущего года предположительно будет продано 553 000 комплектов HTC Vive и 346 000 Oculus Rift. Конечно, если брать в расчёт мобильные решения вроде Gear VR, то их продажи значительно превосходят показатели полноценных VR-гарнитур. За первый квартал 2017 года Samsung успела реализовать более 700 000 своих устройств. Но, как вы прекрасно понимаете, мобильные VR-гарнитуры неспособны обеспечить столь же ярких впечатлений, как стационарные.

Читайте также:

0 193 0
08:28, Мар 21, 2017 Андрей Гаврилов

«Ждать не долго». Какими будут VR-очки для iPhone от компании Apple

Технологии
0 155 0
21:46, Мар 18, 2017

К 2021 году поставки VR-устройств вырастут в 10 раз

Технологии

Если в прошлом году прибыль от VR составила 1,8 миллиарда долларов, то в текущем году прибыль прогнозируется уже в размере 4,9 миллиарда долларов. К 2020 же году специалисты SuperData обещают рост прибыли от виртуальной реальности до отметки в 37,7 миллиарда долларов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться:
Share Twitter Pocket Mail Viber Send
Оставить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: