Вы читаете: Релиз «умной» колонки HomePod интригует потребителей больше, чем Apple Watch

Релиз «умной» колонки HomePod интригует потребителей больше, чем Apple Watch

Релиз «умной» колонки HomePod интригует потребителей больше, чем Apple Watch

По мнению эксперта, это может являться косвенным доказательством высоких продаж домашнего гаджета в будущем, а также слабых перспектив «умных» часов.

В докладе отмечается, что к настоящему моменту о безоговорочном желании приобрести HomePod заявили 14% потребителей. Еще около 5% колеблются, подчеркивая, что предпочтут дождаться начала продаж. При этом показатель заинтересованности покупателей часами Apple Watch сразу после их презентации составлял всего 6%.

Apple сделала верный шаг, сфокусировав внимание общественности на музыкальных возможностях HomePod, а не на ее «интеллекте», уверен эксперт. Таким образом производитель может расширить аудиторию потенциальных потребителей, заинтересовав старых фанатов бренда, помнящих успех оригинального iPod.

Это подтверждает недавний опрос общественного мнения, показавший, что куда большее значение для потребителей играет не разговорчивость колонки, а качество ее звучания. На данный момент HomePod, пожалуй, является единственным «умным» решением с претензией на звание по-настоящему музыкального устройства.

Читайте также:

0 129 0
08:46, Июл 12, 2017 Андрей Гаврилов

Аналитики заявляют, что Apple Music перевернул индустрию стриминговых сервисов

Общество

Читайтет акже: Компания Apple направит своих специалистов в Европу

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться:
Share Twitter Pocket Mail Viber Send
Оставить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: