Вы читаете: Как в Украине составить акт-претензию при некачественном предоставлении ЖКУ: детали

Как в Украине составить акт-претензию при некачественном предоставлении ЖКУ: детали

Как в Украине составить акт-претензию при некачественном предоставлении ЖКУ: детали

В Украине потребители могут составить акт-претензию в случае, если качество жилищно-коммунальных услуг не соответствует утвержденным нормам. Об этом сообщает портал domik.ua.

Как стало известно, форма акта утверждена постановлением КМУ «Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотведению» № 630 от 21.07.2005 г.
Инструкция по заполнению акта-претензии

Документ следует составить в двух экземплярах, которые должны подписать потребитель и представитель поставщика.

Для проверки качества ЖКУ необходимо пригласить представителя компании-поставщика. Если специалист не прибыл, то документ считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей.

Акт-претензию необходимо зарегистрировать в журнале регистраций. Поставщик услуги должен рассмотреть обращение в течение 3-х дней и уведомить потребителя об удовлетворении или причинах отказа.

В случае отсутствия решения поставщика в указанный срок считается, что он признал факты, изложенные в документе.

На основании второго экземпляра акта-претензии потребитель может обратиться в суд и требовать предоставление качественной услуги и перерасчета ее стоимости.

Читайте также:

0 958 0
07:53, Июл 14, 2017

Как в 2017 году в Украине оформить субсидию на оплату ЖКУ в дачном доме: инфографика

Бизнес и финансы

Читайте также: Изменения на рынке учета ЖКУ коснутся каждого: подробности

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться:
Share Twitter Pocket Mail Viber Send
Оставить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: