Ученые обнаружили, что в ранее безопасных пляжах могут появиться опасные бактерии.

Ученые из Университета Купера в США установили, что из-за глобального потепления, бактерии, питающиеся человеческой плотью, могут появиться в местах, где они прежде не обитали. Об этом сообщил портал lenta.ua.

Особую опасность представляют бактерии под названием Vibrio vulnificus, которые способны вызвать некротизирующий фасциит, так как из-за них человеку могут ампутировать конечность. Более того, они даже могут послужить причиной смерти.

Эти микроорганизмы обитают в теплой воде, температура которой достигает выше 13°С. К примеру, в Мексиканском заливе. Однако, по мнению ученых, с повышением температуры океана из-за глобальных климатических изменений ареал обитания Vibrio vulnificus может существенно расшириться.

За последних пару лет удалось зафиксировать целых пять случаев заражения опасной инфекцией. Примечательно то, что один из них закончился смертью бедолаги. По мнению ученых, за 2008-2016 годы был выявлен лишь один случай. Заразиться этой инфекцией можно при поедании загрязненных морепродуктов или купании в морской воде с открытой раной.

Для того, чтобы предупредить опасность, рекомендуется не кушать сырых моллюсков и крабов, а открытые раны закрывать водонепроницаемой повязкой. Или же вообще можно избегать купания в соленой воде.

Ранее сообщалось, что в прибрежной зоне Азовского моря Запорожской области исследователи нашли отклонения в анализах воды, которые могут нести негативные последствия для организма человека

Как стало известно, что в течение прошлой недели в зонах отдыха на Азовском побережье исследовано 26 проб морской воды на микробиологические показатели и 20 проб на санитарно-химические показатели.

По информации пресс-службы Запорожского областного лабораторного центра МОЗ Украины, отклонение по показателю прозрачности обнаружены в трех пробах морской воды, отобранных в зоне купания пляжей ДОЦ «Стрела», санатория «Бердянск» и «Лазурный».

Напомним, что известный блогер показал, как выглядят пляжи Крыма в разгар сезона.

Как сообщал наш портал, специалист рассказал, как не привезти с моря сифилис.

Рюмка водки на столе: внучка Софии Ротару вышла за рамки приличия. Бабушка не переживет такого позора

Чернее черного: молодая вдова Бориса Грачевского напугала людей на похоронах мужа

Тоненькие веревочки: Оля Полякова показала купальник-невидимку

Вера Брежнева показала, как изменился Меладзе во время карантина. Бедный мужик

Также мы писали, что бытовой сифилис может подхватить любой из нас.