Сеть американских кафе Starbucks заработала на киноляпе 4-й серии легендарной саги «Игра престолов»  более 2 миллиардов долларов. 

При внимательном просмотре обнаружилось, что в одном из кадров сериала в кадре присутствует одноразовый кофейный стакан с логотипом, якобы похожим на Starbucks. Кинолюбители заметили ошибку, начали делать скриншоты и распространять по социальным сетям, сообщает UBR.

Генеральный директор по маркетингу компании Hollywood Branded Стейси Джоунс пояснила: "За последние несколько дней после того, как в эпизоде "Игры престолов" была замечена современная чашка, и которая, как оказалось, даже не принадлежит Starbucks, компания получила рекламы примерно на $2,3 млрд". Также она  добавила, что, вероятнее всего, фортуна улыбнулась компании в первый и последний раз.

Позже стало известно, что стакан на съемочной площадке оказался благодаря одной из актрис, а съемочная группа его просто не заметила. Ни о какой рекламе, конечно же, даже речи не шло. Несмотря на то, что эпизод был быстро переснят, кадры с киноляпом разошлись по соцсетям молниеносно.

После инцидента, по подсчетам PR-компании Critical Mention, в интернете, на телевидении и радио было более 10 тысяч упоминаний о Starbucks и «Игре престолов».

Ранее наш портал сообщал, что игра "Игра престолов" возвращается.

А также предложили прогуляться по улочкам "Игры престолов".