Астрономы заметили «мост», излучающий в радиодиапазоне, длиной примерно в 10 миллионов световых лет.

Он соединяет между собой два скопления галактик, медленно сталкивающихся друг с другом, информирует портал techno.

Исследователи изучили в своей новой работе два скопления галактик под названиями Абель 0399 и Абель 0401, используя научный инструмент Low-Frequency Array, или LOFAR, расположенный на территории Нидерландов.

Эта обсерватория идеально подходит для наблюдений очень длинных радиоволн в космосе. Ученые использовали эту решетку радиоантенн для изучения данной пары скоплений галактик, поскольку ранее наблюдения, проведенные при помощи других обсерваторий, выявили признаки наличия филамента, связывающего между собой две гигантские космические структуры.

«Присутствие этого филамента разожгло наше любопытство», - сказала главный автор нового исследования Федерика Говони (Federica Govoni) из Национального астрофизического института в Кальяри, Италия.

В частности, Говони и ее коллег заинтриговал тот факт, что для обоих скоплений галактик ранее проводились наблюдения магнитных полей, которые к настоящему времени проведены лишь для весьма ограниченного числа скоплений галактик.

Так электроны, движущиеся очень быстро внутри этого магнитного поля, испускают так называемое синхротронное излучение, которое ученые наблюдают как радиоволны. Поэтому для выяснения вопроса о наличии магнитного поля у предполагаемого филамента исследователи провели наблюдения в радиодиапазоне при помощи инструмента LOFAR.

Эти наблюдения позволили подтвердить, что филамент обладает собственным магнитным полем. В настоящее время команда Говони пытается выяснить, является ли эта ситуация типичной для других сталкивающихся скоплений галактик Вселенной.

Ранее сообщалось, что где может существовать внеземная жизнь. Ученые выяснили удивительный факт о нашей вселенной. Как оказалось, спутники, вращающиеся вокруг планет за пределами Солнечной системы, могут быть еще одними кандидатами на поиск внеземной жизни. Данное мнение выдвинул астрофизик из Университета Линкольна, что находится в Великобритании.

Исследователь утверждает, что ядро экзолун может нагреваться за счет гравитационного притяжения планеты, вокруг которой они вращаются. Исследователь заявляет, что это может привести к образованию на спутниках воды в жидком состоянии.  Более того, это реально для небесных тел далеко за пределами зоны обитаемости.

К примеру, ученый провел компьютерное моделирование колец вокруг планеты J1407b, которые в 200 раз больше, чем у Сатурна. Он рассчитал гравитационные взаимодействия между частицами диска и планетой и использовал их в компьютерных моделях планеты и ее кольцевой системы.

Уникальность данного объекта в том, что его орбита довольно близко расположена к звезде. Из-за этого год на планете длится всего лишь 1,3 дня.

Из-за такой близости температура на планете достигает 1000 градусов по Цельсию. Планета теперь официально носит название NGTS-4b.  До сих пор ученые ни разу не видели настолько крупных объектов в районе, который они называют «пустыней Нептуна».

До этого астрономам из Японии, Тайваня и США удалось открыть 1824 кандидата в суперяркие звезды различных типов за 10 месяцев наблюдений.

Известно, что телескоп оснащен 870-мегапиксельной цифровой камерой Hyper Suprime-Cam с широким полем зрения. Наблюдения проводились с ноября 2016 года по апрель 2017 года, для работы был выбран участок неба, который раньше использовали для осмотра COSMOS. В дальнейшем проводились спектроскопические исследования новооткрытых объектов с помощью ряда наземных телескопов.

Итогом работы стало выявление 1824 кандидатов в сверхновые за десять месяцев наблюдений.

До этого NASA обнародовала рентгеновский снимок Вселенной. Известно, что для этого проводили исследования в течении двух лет. Так, на кадре видно, как разместились все видимые источники рентгеновского излучения на части звездного неба. Объяснить этот необычный феномен взялся Кит Гендро.

Лолита Милявская удивила всех внешним видом. Так она еще не "падала". Видео

Toyota Land Cruiser лишится восьмицилиндрового мотора: появились характеристики обновленного бестселлера

Продюсер Андрей Разин огорчил всех: Заворотнюк осталось пару дней, больше врачи не дают

Должно быть в каждом доме: названо комнатное растение, которое усиливает потенцию

Напоминаем, ученые открыли новую черную дыру в космосе и сделали ее фотографии. Черная дыра, открытая международной орбитальной обсерваторией Hubble, являетя очень необычной.

Также ученым-астрофизикам получилось отыскать что-то экстраординарное — некоторое количество «пустых» галактик, существовавших лишь только в ранней Вселенной, изнутри которых находится довольно маленькое число звезд или же их нет вообще.

До этого черная дыра представляет уникальную находку для астрономов, из-за своих уникальных свойств. Черная дыра, открытая международной орбитальной обсерваторией Hubble, являетя очень необычной.

В NASA сообщают, что она отличается своей яркостью и величиной. Космический объект достиг своих размеров только за 850 миллионов лет после, так называемого, Большого взрыва. Фото дыры уже опубликованы в интернете.

«Мы давно искали подобный объект, изучая самые дальние окраины космоса. Наши расчеты показывают, что более ярких квазаров в ранней и даже современной Вселенной, скорее всего, не существует», — сказал ученый Сяохуэй Фань из университета Аризоны в Тусоне (США).

Теперь ученые считают, что открытие позволит им увидеть тень объекта. Открытая черная дыра называется «Стрелец А». Она находится в самом центре млечного пути.

«Красивая спиральная галактика, видимая в центре изображения, известна как RX J1140.1 + 0307. Она представляет собой интересную головоломку. На первый взгляд, она кажется нормальной спиральной галактикой, очень похожей на Млечный Путь, но первые появления могут быть обманчивыми», – сказано в описании.

Наблюдения и расчеты ученых показывают, что квазар может продуцировать не только вещество с громадной скоростью, но также он производит до 10 тысяч звезд в год. По мнению ученых, все исследования и расчеты можно будет завершить до конца 2019 года.

До этого очевидцы увидели в небе над Смоленском «второе Солнце». Некоторые эксперты заявили, что это гигантская планета, до недавнего времени прятавшаяся в Черной дыре.

Ее еще называют «конкуренткой» Планеты Х — Немезидой, из-за которой каждые 26 миллионов лет вымирало все живое. «И сейчас нашу планету может ждать такая же участь», — считают конспирологи.

В научном мире не утихают споры относительно того, что Голубая планета вступила в так называемую «эру массового вымирания». И подтолкнуть этот процесс может именно Немезида. Она вращается вокруг Солнца на расстоянии 50—100 тысяч астрономических единиц за пределами облака Оорта.

Напомним, что появилось интересное фото спиральной галактики с перемычкой.

Как сообщал Hyser, обнаружены более тысячи "суперярких" звезд в космосе.

Также Hyser писал, что программист представил свой дизайн космических кораблей.