Астрономы обнаружили «забытую» планету в месте, где она не могла существовать.

Обнаруженный космический объект является в три раза крупнее нашей Земли, о чем сообщает УНИАН. Планета имеет радиус на 20% меньше, чем у Нептуна. А ее масса в 20 раз превышает массу Земли.

Уникальность данного объекта в том, что его орбита довольно близко расположена к звезде. Из-за этого год на планете длится всего лишь 1,3 дня.

Из-за такой близости температура на планете достигает 1000 градусов по Цельсию. Но даже

Планета теперь официально носит название NGTS-4b.  До сих пор ученые ни разу не видели настолько крупных объектов в районе, который они называют «пустыней Нептуна».

Ранее сообщалось, что Старец Иона предсказал, что Землю погубит Третья мировая война, которую развяжут две сверхдержавы. Предсказание прокомментировал экстрасенс-медиум Максим Гордеев, передает Обозреватель.

«Предсказатели конца света никогда не могли четко объяснить, что конкретно они видят», — отметил он. В случае с пророчеством старца Ионы, речь идет явно не об Украине.

«Мы понимаем, о каких двух державах идет речь, и я думаю, что в любом случае это вряд ли будет касаться Украины», — считает экстрасенс. В данном пророчестве речь может идти не о физическом уничтожении планеты.

Украину сотрясла авиакатастрофа, много п@гибших: на месте трагедии работают спасательные службы, всплыли мистические подробности

«Я думаю, что люди пока в здравом уме и не допустят подобных вещей, даже если будут правители, которые начнут враждовать. Люди понимают, что такое война, и никогда не позволят разразиться Третьей мировой. Все-таки есть понимание того, что война – штука очень опасная», — заявил Гордеев.

Существуют и другие способы ведения войны, помимо привычного убийства людей.

Узенькая полосочка впилась в "нектарин": Леся Никитюк показала себя в одних бикини

«Что же ты наделала!»: Ани Лорак ошарашила поклонников изменениями в своей внешности

Мать, ты бы белье надела! Анна Седокова удивила новым фото в пиджаке

Они украли нашу идею! В сети показали Suzuki, который один-в-один как «Запорожец». Фото

«Сейчас намного быстрее можно уничтожить людей с помощью информации, с помощью каких-то запретов, законов и других моментов, которые заставляют людей чувствовать себя дискомфортно. Фактически война уже началась – информационная война», — добавил он.

Напомним, что обнародовано пугающее пророчество украинского старца, когда начнется Третья мировая.

Как сообщал Hyser, NASA отправляет экспедицию на Луну.

Также Hyser писал, что ученые обнаружили уникальную черную дыру в космосе.