Ученые из Калифорнийского института в Сан-Диего выявили молекулярный механизм, который определяет, станет ли откликаться злокачественная опухоль на иммунотерапию.

Оказалось, что кое-какие больные невосприимчивы к излечению по причине того, что клетки рака имеют своеобразный белок на собственной поверхности. Об данном рассказывается в пресс-релизе на MedicalXpress, сообщает newformat.

Как правило иммунная система выявляет дефектные клетки, которые имеют все шансы привести к развитию рака, и губит их с помощью Т-клеток. Впрочем, опухолевые клетки имеют все шансы начать синтезировать белок PD-L1, чтобы обмануть лимфоциты, имеющие на собственной плоскости белок PD-1. Подтверждено, что вещества, направленные на блокировку взаимодействия PD-L1 с PD-1, эффективны в борьбе с раком, однако для некоторых больных они оказываются бесполезными.

Научные работники проверили, что кое-какие опухолевые клетки имеют не лишь только PD-L1, но и PD-1, в итоге чего эти белки ведут взаимодействие друг с другом. Происходит нейтрализация «обманного» белка, который больше не имеет возможности дезактивировать Т-лимфоциты.

Специалисты назвали признаки некачественной воды: будьте осторожны

Таким образом, больные с высоким уровнем PD-1 в злокачественных клетках не откликаются на блокирующие PD-L1 антитела. По мнению изыскателей, эти опухоли используют пока же неведомые механизмы, которые дают возможность им избежать атаки со стороны иммунной системы.

Ученные намереваются продолжить изучения, чтобы обнаружить иные методы обмана Т-лимфоцитов клетками рака.

Доктора из Национального института онкологии США спасли жизнь пациентке с терминальной стадией рака груди при поддержке экспериментального метода исцеления.

У 49-летней американки Джуди Перкинс развилась агрессивная форма рака груди, которую невозможно было преодолеть с помощью обыкновенной терапии. Метастазы разошлись по всему телу, в печени образовалась опухоль объемом с теннисный мяч. По мониторингам медицинских работников, существовать даме оставалось не больше пары месяцев.

Напомним, ученые рассказали о пользе вегетарианства.

Будет как кремень! Стало известно, какой сок «поднимет» самого «сонного» лучшего друга у мужчин

Почесал «бубенчики» на камеру: Макс Барских показал, как гуляет улицами ночной столицы. Фото

«Она любит сверху»: Потап поразил поклонников слишком личным снимком с Настей Каменских

«Он меня долго игнорировал»: Ани Лорак впервые рассказала об отношениях с новым бойфрендом

Как сообщал Hyser, ученые разработали новый метод диагностики рака.

Также Hyser писал, что врачи выяснили характерные признаки приближающейся смерти.