Электромобили обретают все большую популярность с каждым днем благодаря возможности путешествовать в относительной тишине и без вредных выхлопов.

Кроме того, водителям не нужно платить дорожный налог, который включен в стоимость бензина, пишут finance.

Автолюбители составили список из пяти электромобилей, составленный с учетом таких факторов, как пробег и удобство использования, динамика движения и соотношение цены и качества. Некоторые по-прежнему стоят относительно дорого в сравнении с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Однако расходы частично компенсируются более низкими расходами на содержание.

Kia e-Niro

Примерно за $44 000 с аккумуляторной батареей мощностью 64 кВт/ч проезжает 370 км без подзарядки.

Nissan Leaf

Емкость аккумуляторной батареи увеличили на 25%. С запасом пробега в 270 км на одной зарядке Nissan теперь опережает многих своих конкурентов. Автомобиль также получил значительно больше мощности и крутящего момента, чем его прямой предшественник.

Hyundai Kona Electric

До недавнего времени электромобиль, стоит $38 000 с запасом пробега в 482 км, казался ужасно далеким. Чтобы выдерживать конкуренцию, Hyundai на 60% увеличил электрическое оснащение автомобиля.

Kia Soul EV

Квадратный компактный кроссовер Kia возвращается в третьем поколении, но на этот раз Soul будет доступен исключительно на европейских рынках. Несмотря на то, что он не очень спортивный, автомобиль массой 1682 кг хорошо едет. И поскольку он использует тот же силовой агрегат, что и чуть больше e-Niro, запас пробега составляет 450 км. Цены не подтверждены, но судя по первоначальным отчетам, электрокар будет стоить около $38 тыс.

Renault Zoe R110

Renault Zoe всегда пользовался популярностью, даже с аккумулятором 22 кВт и дальностью пробега 128 км. Сейчас эти показатели увеличены до 41 кВт/ч и 241 км соответственно.

Франция и Германия сделали громкое заявление: теперь в Украине все кардинально изменится, что случилось

Напомним, что Bugatti планирует выпустить «доступный» электроседан. 

Отметим, что Bugatti до сих пор считается "фирмой одной модели". Уже появляются намеки на появление новой модели, отличной от Chiron. Более того, в руководстве настаивают на том, что она должна отличаться от нынешних гиперкаров.

О том, что в Bugatti действительно идет обсуждение возможности постройки второй модели, изданию Motor1 в рамках фестиваля Motor1 Days заявил глава компании Стефан Винкельман.

Он сообщает, что компания имеет необходимые ресурсы для реализации данный задумки, однако окончательное решение на данный момент не принято.

Однако Винкельман добавил, что, если вторая модель все-таки будет представлена на рынке, ее отличия от машин данного бренда должны быть кардинальным. 

Напомним, что эксперты рассказали, почему летом окна в авто должны быть плотно закрыты.

Как сообщал Hyser, дизайнеры автомобилей всегда стремились сделать внутреннее пространство удобным и уютным местом.

Также Hyser писал, что опытные автомобилисты совершают достаточно много операций на подсознательном уровне.