Фестиваль Old Car Land собрал на своей территории большое количество раритетных автомобилей, но продукт французского бренда каждый раз отличается на фоне других. И в этот раз, украинские обладатели показали публике четыре ретро-автомобиля Citroen.

В этом году французский бренд отмечает 100 лет со дня основания компании. С того времени, как Андре Ситроен переключился с изготовления деталей для паровозов и выпуска снарядов на сборку первого собственного автомобиля Type A. Об этом сообщает autonews.

Однако известность бренд набрал лишь только впоследствии выпуска второй модели 5CV, которая оказалась дешевле и более доступной для народа. Это была 4-цилиндровая малолитражка без фронтальных тормозов, с эллиптическими рессорами впереди и позади, надежная и адаптированная к сельским дорогам.

С тех времен авто Citroen отличается от других марок способностью преодолевать с комфортом плохие дороги. И не напрасно между выставочных экземпляров ретро-автомобилей с шевроном на капоте буквально все обустроены фирменной подвеской.

Citroen 2CV 6 Club

Данный малогабаритный автомобиль начинали делать ещё во времена Второй мировой войны, но мир заметил Citroen 2CV лишь только в 1949 году. Как раз он и стал рычагом фурора для компании, хоть и получил прозвище «Гадкий утенок».

"Мы готовы": Зеленский ошарашил смелым заявлением по России и назвал самое главное условие

Простая конструкция, дешевая стоимость и серийная сборка позволили разъехаться этим авто по всей Европе. На выставке стоит оставшийся экземпляр 1982 года выпуска, и он нередко принимает участие в публикациях изданий или же фотосессиях.

Citroën Type H

Популярные статьи сейчас

«Нежная и трогательная»: Новый образ MARUV ошеломил ее поклонников. Никто бы не узнал!

Срочно! Ситуация на Майдане накалилась: протестующие зажгли факелы, на улицах дежурят автоматчики и стягиваются военные

«Я вынуждена идти на крайние меры»: Дженнифер Энистон обозлилась на Marvel

Волочковой перед свадьбой с Шатуновым посоветовали вымыть волосы. Это позор

Показать еще

Лазурный фургончик на самом деле имел прозвище «Свинячий нос» и был звездой множества фильмов. Citroën Type H прожил на конвейере практически три с половиной десятилетия, появившись в первый раз в продаже в 1947 году и прожив до 1981 года. Автомобиль имел несущий кузов с полосатыми кузовными панелями, изготовленными такими нарочно для наращивания жесткости кузова.

Эти грузовички не лишь только возили грузы, но и работали в полиции, пожарной охране. Мотор и коробку передач взяли у модели Traction Avant, лишь только установили коробку и дифференциал не перед движком, а за ним. Бесхитростный дизайн был ориентирован на наибольшую практичность и вместительность грузового отсека, позволявшего транспортировать от 2-ух до 3,5 тонн, что в ту эпоху не встречалось среди малогабаритных фургонов.

Citroen CX 20 TRE

Обладатель кофейного француза 1983 года выпуска приехал из Смелы и поведал, что купил машину невзначай. Длительное время пытался добится безупречного внешнего вида и перекрашивал автомобиль три раза. На одном из минувших фестивалей автомобиль действительно выиграл призовое место за качество ремонта.

Citroen XM

Эта машина 1993 года выпуска, но модель начали изготовлять в 1989 году. Она пришел на замену CX и первые 10 лет была флагманом бренда. Ее дизайн разрабатывало популярное ателье Bertone, а ключевым различием была гидропневматическая подвеска Hydractive, которая сохранилась до сих пор. Пока же Citroen XM находится в стадии ремонта.

Напомним, что Lamborghini подарила Папе Римскому суперкар.

Ранее Hyser сообщал, что Audi анонсировала внедрение новых названий для своих моделей.

Также Hyser писал, что коллекция автомобилей Ferrari ушла с молотка за 16 миллионов долларов.