Новая эра в эпохе немецкого автоконцерна начнется с выходом электромобиля I.D.3 — многообещающего городского хэтчбека.

По совокупности анонсированных особенностей хэтчбек выйдет революционным для автопроизводителя, сообщает Хвиля.

Так, с I.D.3 фирма в первый раз испытает реализации по предзаказу, которыми благополучно пользуется Tesla. Заплатив в пределах $1100, клиент зарезервирует для себя автомашину из ограниченной серии First Edition.

Предложением уже воспользовались 500 000 автовладельцев. Собственные машины они получат уже в сентябре.

Среди других новаторских данных модели — беспроводное обновление ПО, экран с дополненной реальностью и разработка полуавтономного вождения, которая поменяет водителя при поездках по автострадам или же в пробке.

Украину накроет мощный циклон: нависла страшная угроза, чего ожидать

При этом в скорое появление полностью беспилотных автомобилей Фольксваген, в отличие от Tesla, не верят.

Для I.D.3 станут доступны три различных аккумулятора — емкостью  45, 58 или же 77 кВт*ч. Это соответствует пробегу без подзарядки в 330, 420 и 550 км. Фольксваген имела возможность бы ввести во все авто единый аккумулятор и ограничить его вместимость с поддержкой кода, впрочем марка не считает подобный расклад оправданным.

В компании не сомневаемся в надежности цепочки поставок девайсов для I.D.3 и иных электромобилей. Больше того, Фольксваген уже обеспокоился утилизацией отработанных аккумуляторов. К примеру, их будут применить для сбережения энергии и постройки зарядных станций.

Некоторые из, являющихся собственностью Фольксваген, брендов экспериментируют с другими незапятнанными технологиями.

К примеру, Ауди деятельно инвестирует в разработку водородных топливных установок.

Популярные статьи сейчас

Он прекрасен! Старый Запорожец превратили в роскошный спорткар. Фото

Лолита Милявская удивила всех внешним видом. Так она еще не "падала". Видео

Техосмотр авто: юрист назвал категории машин, для которых проверки не обязательны

Любителей суши предупредили об опасности: это может сильно подорвать здоровье, не поможет ничего

Показать еще

Впрочем в материнской фирмы не намереваются в ближнем будущем переводить легковые авто на водородную тягу. Фольксваген понимает, что водород может стать горючим будущего, но сейчас разработка очень несовершенна.

Из-за перехода на электромобили Фольксвагену будет необходимо сократить до 7 тыс. служащих. Сэкономленные деньги направятся на изучения и разработки. Это позволит в ближайшие 10 лет отпустить 22 млн. электрокаров.

Напомним, мультяшный пикап Bentley выставлен на аукцион.

Как сообщал Hyser, заряженный Hyundai Veloster засветился на Нюрбургринге.

Также Hyser писал, что в Одессе презентовали уникальный электробус.