Украинские туристы застряли в Шарм-эль-Шейхе и уже вторые сутки не могут улететь домой.

Речь идет о пассажирах авиакомпании SkyUp, которая несколько раз за последние сутки переносила рейсы, пишут Факты.

Большая чать из них приобретали путевки у  известного туроператора Join Up. Так вот, пока часть туристов не знает, когда попадут в Укрину из Шарм-эль-Шейха, другая не может из Львова попасть в Шарм.

Они очень недовольны и намерены отсудить свои деньги на несостоявшийся отдых.

По словам одного из туристов улететь с курорта они должны были еще 14 мая, однако 15 мая днем они еще находились в Египте. Константин рад, что у них остались браслеты и они имеют доступ к еде и воде на территории отеля. Но так повезло не всем. Некоторых туристов после выселения из номера уже не кормили.

По словам Константина, причину задержки рейса им никто не объяснил. А когда стало понятно, что 14 мая уже никто никуда не улетит, туристов отвезли в другую гостиницу в ужасные, по его словам, условиям.

Сюда привезли туристов из разных отелей, которые оказались в такой же ситуации и не могли улететь, а их оказалось несколько сотен человек, говорит Константин. Он насчитал пять автобусов.

Представители туроператора и авиакомпании не выходят с ними на связь. С пострадавшими связывается только турагент.

"Ей сказали, что самолет вроде бы поломался. Но никакой конкретики. Говорят, что мы должны улететь сегодня вечером, 15 мая. Сейчас нас привезли в аэропорт. Дорога тоже была с приключениями. Нас усадили в автобус, но 40 минут мы никуда не ехали. Четыре автобуса с людьми просто стояли на дороге. Оказалось, водители ждали команду из аэропорта. Ходят слухи, что SkyUp не заплатил аэропорту за обслуживание" - рассказал пострадавший.

Тем временем львовянка Алиса Коломиец рассказала, как ее мама по вине тех же туроператора и авиаперевозчика не смогла улететь в Египет.

Правую руку Путина подняли на смех из-за нелепого внешнего вида: "чудик лупатый..."

Популярные статьи сейчас

Да, я возвращаюсь! Анастасия Приходько бросила Тимошенко и снова решила петь

Чем заменить кофе: эксперты назвали пять лучших альтернатив напитку

Вера Брежнева разлеглась на диване в прозрачном платье и показала все прелести: "Осень будет жаркой..."

Tesla разрабатывает уникальную сигнализацию для пешеходов. Фото

Показать еще

"Мама должна была лететь в Шарм-эль-Шейх 14 мая в 10:30 утра" — сказала Алина Коломиец. "Но в ночь на 14 мая стали приходить сообщения о том, что рейс переносится. В последнем уведомлении было сказано, что вылет перенесли на 21.00. В 19.00 мы приехали в аэропорт. И поняли, что никто никуда не летит. Туристов из Беларуси, которые специально летели во Львов, чтобы отсюда улететь в Шарм-эль-Шейх, решили расселить по отелям. Бедные люди весь день просидели в аэропорту".

"Многие из них с маленькими детьми. Самое ужасное, что никто не мог ничего объяснить. В аэропорту не было ни одного представителя авиаперевозчика. Представителей туроператора мы тоже не нашли. А сотрудники аэропорта только говорили, что рейс откладывается.В результате мы уехали домой. Всю следующую ночь я пыталась выяснить хоть какую-то информацию. Дозвониться на горячую линию Join Up оказалось настоящей проблемой. Там час никто не брал трубку. Когда мне наконец удалось связаться с представителем SkyUp во Львове, она сказала, что самолет, на котором мы должны были улететь, находится в Шарм-эль-Шейхе в аварийном состоянии. И, дескать, не факт, что он сможет вернуться в Украину. Интересно, что, когда я наконец дозвонилась туроператору и сообщила им эту информацию, там удивились: мол, первый раз об этом слышим" - резюмировала девушка.

Ранее Hyser писал о том, что раздражает пассажиров в аэропорту.

Также Hyser сообщал, что туристка рассказала, как сэкономить на багаже в самолете.

Напомним, что в "Борисполе" открывается парковка за полмиллиарда гривен.