Среди множества представленных моделей можно встретить действительно достойных представителей автопрома.

Toyota RAV4

В нужный ценовой диапазон от 9 000 до 11 000 у.е. подходит Toyota RAV4 второго-третьего поколения — один из хитов вторичного рынка. Примечательно, что такие экземпляры 2004–2007 годов с реальным пробегом около 200 000 км.

Основным недосткам модели является ненадежная рулевая рейка, которая через каждые 15–20 тысяч км требует ремонта. Также, у автомобиля наблюдается слабое лакокрасочное покрытие, дешевый на вид пластик салона, жестковатая подвеска, слабая шумоизоляция. Ну чесно говоря, машинка тесновата. Впрочем, как и багажник. Помимо этого, версия с самым мощным бензиновым двигателем (2.4, 170 л.с.) не радует динамикой. Двигатели 1AZ-FE (2.0, 150 л.с.) и 2AZ-FE боятся перегрева и считаются неремонтопригодными. Но чтобы перегреть эти моторы, нужно сильно постараться.

Suzuki Grand Vitara

Модель концепции приближена к Toyota RAV4, но не так востребована и за такие же деньги можно найти более свежие экземпляры Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Версии 2008–2010 годов с реальным пробегом 130–250 000 км.

Недостатком Grand Vitara являются прожорливые двигатели. Наиболее часто встречающийся двухлитровый JB420 развивал 140 л.с., а съедал при этом не менее 14 литров бензина на 100 км в городском цикле. Более объемная и старее версия JB424 объемом 2.4 с мощностью 168 л.с. отличалась еще большим аппетитом. Более предпочтительный дизельный мотор Renault объемом 1.9 и мощностью 129 л.с., но встречается он редко.

Перед покупкой такого автомобиля стоит проверить передний редуктор. Большой плюс автомобиля в наличии понижающего ряда. Но в тоже время у Suzuki Grand Vitara низко расположен сапун, который часть черпает воду при проезде луж и бродов. Слабое место — недолговечные каталитические нейтрализаторы, крепления переднего стабилизатора, текущие сальники переднего моста.

Suzuki Grand Vitara тех лет также не отличается динамичностью и не дешев в обслуживании, но достаточно надежен. И стоит готовиться к тому, что комфорт и качество салона слабое.

Honda CR-V

В выбранный нами ценовой диапазон попадают рестайлинговые экземпляры 2004–2008 годов второго поколения с реальным пробегом под 200 -280 тысяч км. Как ни странно, но именно японские кроссоверы имеют хоршую и надежную репутацию, и их кроссоверы радуют хорошей управляемостью. При этом хондовские моторы щадяще относятся к кошельку владельца, а салон отличается неплохой отделкой и большим багажником.

В продаже есть два двигателя: R20A 2.0 мощностью 150 л.с. и К24А 2.4 мощностью 166 л.с. грамотное обслуживание и своевременная замена масла позволяет избавить мотор от любых проблем. При диагностике не лишним будет проверить натяжение цепи ГРМ. Более мощная версия шла лишь с «автоматом», но в предложении были и 6-ти и 5-тиступенчатая «механика».

В Honda CR-V полный привод называется DPS (Dual Pump System) и в его основе лежат гидравлические насосы, блокирующие многодисковую муфту, отвечающую за подключение задней оси. Для сохранения его функциональность очень важно использовать только фирменное масло Honda DPSF-2 и менять его раз на 40 тысяч километров.

Слабые места кроссовера – компрессор кондиционера, подтекающий водяной насос и выходящий из строя кислородный датчик. По ходовой часто проседают пружины. Лакокрасочное покрытие слабое, а металл кузовных панелей тонкий, так что стоит внимательно осматривать на наличие ржавчины. Плюс Honda CR-V – любимый автомобиль угонщиков, стоит приобретать сразу страховку.

Как сообщал Hyser, украинцев атакуют автомобильные аферисты.

Также Hyser писал, что в сети опубликовали самые необычные автомобильные интерьеры.

Напомним, эксперты назвали 5 самых вместительных автомобилей Porsche.