Первый заместитель главы КГГА Геннадий Плис рассказал, что сейчас рассматривается несколько альтернатив строительству метро на Троещину.

«Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро — единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно», — сообщил Плис.

По его словам, альтернативой метро может стать развитие городской электрички.

Читайте также: Стало известно количество россиян, недовольных Путиным

«Существует построенное кольцо электрички. Использовать его можно очень просто. Пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу. Это один вариант. Второй вариант — это закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезду переходить с трамвайных путей на пути поезда», — сообщил первый замглавы КГГА.

По его словам, эти проекты могут стоить 3 млрд грн, тогда как новая ветка метрополитена обойдется в 40 млрд грн.

Читайте также: Киевляне против ночных авиарейсов

«Сейчас мы определяем пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Между берегами могут ездить автобусы по специально выделенной полосе», — отметил Плис.

Он добавил, что до конца года городские власти определятся с оптимальным вариантом и приступят к его реализации.

Читайте также: Монетизация льгот в Украине: быть или не быть?