Жителям Троещины не стоит ждать строительства метро

Первый заместитель главы КГГА Геннадий Плис рассказал, что сейчас рассматривается несколько альтернатив строительству метро на Троещину.

«Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро — единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно», — сообщил Плис.

По его словам, альтернативой метро может стать развитие городской электрички.

Читайте также: Стало известно количество россиян, недовольных Путиным

«Существует построенное кольцо электрички. Использовать его можно очень просто. Пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу. Это один вариант. Второй вариант — это закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезду переходить с трамвайных путей на пути поезда», — сообщил первый замглавы КГГА.

По его словам, эти проекты могут стоить 3 млрд грн, тогда как новая ветка метрополитена обойдется в 40 млрд грн.

Читайте также: Киевляне против ночных авиарейсов

«Сейчас мы определяем пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Между берегами могут ездить автобусы по специально выделенной полосе», — отметил Плис.

Он добавил, что до конца года городские власти определятся с оптимальным вариантом и приступят к его реализации.

Читайте также: Монетизация льгот в Украине: быть или не быть?