О, вы из России? Живёте, видимо, на одну водку и икру? Канада, да? Может, хотите сыграть в хоккей? Привет, друг-австралиец! Передай мне медвежат!

— это всё стереотипы, которые сопровождают по жизни представителей вышеперечисленных стран.

17-летний дизайнер из Словакии Мартин Варгик создал карту стереотипов, в примечании к которой он отметил, что никого не хочет обидеть, а цель самой карты — только развеселить.

Неординарная карта

По словам Варгика, его карта «изображает мир с самым смешным точки зрения, демонстрируя самые распространенные западные стереотипы о других странах и регионах мира».

Данные парень собирал из различных источников, в основном телевидения и интернета. Они отражают более 1800 индивидуальных стереотипов и ассоциаций с определенными культурными явлениями или событиями. Заглянем внутрь?

Картографическое чудо разделено на несколько секций: 2 карты Северного и Южного полюсов, а также 6 мини-карт, отражающих потребление спиртного и выкуренных сигарет на душу населения, средние длину пениса и размер груди, рост и вес.

Информационные панели, которыми обрамлены карты, содержащие информацию о самой населенной территории Земли, страны с наибольшим количеством потребителей марихуаны, государства с крупнейшими запасами нефти, а также об индексах мира и счастья каждой территории.

Америка и ее соседи

shtati

Соединённые Штаты, по карте Варгика — «Страна Свободы (для богатых белых мужчин)». Названия штатов и городов этого государства часто заклеймены культурными ассоциациями. Так, Чикаго стало «Аль Капоне», потому что именно здесь родился известный американский гангстер, Нью-Йорк — «Волком с Уолл-стрит», Альбурке — «тяжкие», а Калифорния — просто «Солнце».

А что можно сказать о соседях Соединенных Штатов? Первое, что приходит в голову от слова Мексика — блюдо «тако», а Канада может похвастаться кленовым сиропом, хоккеем и фауной.

Европа

evropa1

Если начинать сверху, то Норвегия, по наблюдениям Варгика, является страной «Черного металла», Швеция — «Метросексуалов», а Финляндия — земля «Белых медведей».

Немцы известны сосисками «братвурст», а испанцы заслуживают названия «Нарушение прав животных» через знаменитую корриду.

Италия не будет Италией без «Пиццы», а Румыния — без «Дракулы». Болгарию Варгик назвал… страной «фейковых Nike».

А как насчет Украины? Наше государство получило название «Putin’s precious» (которую так и хочется зачитать голосом Смеагола), АР Крым — «Путинистан», а Киев ассоциируется в мире с «Майданом». Но разве это все, что можно о нас сказать? На собственном опыте понимаем, которыми бессмысленными и ограниченными бывают представления людей об определенных государства.
«Многие стереотипы отражают негативные ассоциации и мысли, поэтому не надо слепо верить каждому написанному слову. Предубеждения формируются мгновенно, и не забывайте, что и разрушаются они так же быстро. Поэтому все зависит от нашего выбора и действий для формирования новых традиций и искоренение существующих», — отмечает Вагрик.

Источник: Студвей