Украинский телеканал показал страну без Крыма, за что получил обвинение о содействии с агрессором

За трансляцию в эфире карты Украины без Крыма телерадиокомапния «МТВ -плюс» пгт. Мирный Мелитопольского района Запорожской области получила предупреждение от Национального совета по телевидению и радиовещанию Украины.

Об этом сообщает пресс-служба Нацсовета. «Это расценили, как популяризацию или пропаганду органов государства-агрессора и их отдельных действий, оправдывающих или признающих правомерной оккупацию территории Украины», – говорится в сообщении.

Речь идет об эпизоде 13 февраля 2016 года, когда в эфире телекомпании в информационно-аналитической программе «Регион. Итоги» вышел сюжет «Специальный репортаж», в котором была продемонстрирована карта Украины без Крыма. Директор компании сообщил, что это была техническая ошибка: эта карта была взята из интернета по невнимательности работника. Он также сказал, что коллектив извинился за этот досадный инцидент перед зрителями, а работник понес административное наказание.

Как сообщала «Страна», Нацсовет назначил внеплановую проверку «Радио Вести» из-за интервью Азарова. В высказываниях экс-главы правительства Нацсовет усматривает признаки сепаратизма, посягательства на территориальную целостность Украины и разжигания межнациональной розни.

Читайте также:

Кабмин решил снизить норму потребления газа для субсидии

Программа Шустера выйдет на другом канале

Источник: strana.ua