Разочарование Ричарда Брэнсона: «Я не смог предотвратить слияние Alaska Air и Virgin America»

После объявления стоимости сделки между Alaska Air и Virgin America в $4 млрд, основатель корпорации Virgin America Ричард Брэнсон выразил разочарование таким исходом событий, сказав, что он ничего не может сделать, чтобы предотвратить это.

[pullquote]«Я бы солгал, говоря, что совсем не грущу по поводу того, что наши замечательные авиалинии станут частью другой компании», — написал Брэнсон в понедельник на официальном сайте.[/pullquote]

Сейчас Брэнсон владеет 54% акций компании.

[pullquote]«Так, как я не американец, Министерство транспорта США предусмотрено хотят лишить меня моей доли в Virgin America, сократив мое влияние на продажи. Так случилось, к сожалению, я ничего не мог сделать, чтобы остановить это».[/pullquote]

По данным Департамента транспортного регулирования, только 25% авиакомпаний, что находятся в США, могут быть в собственности иностранного юридического лица или не гражданина США, поэтому управление гражданина Великобритании Ричарда Брэнсона было ограничено.

Брэнсон рассказал историю основания Virgin America вместе со своими компаниями-сестрами Virgin Atlantic и Virgin Blue, а также цели создания.

«Наша американская авиакомпания тоже начиналась из разочарований» — говорилось в посте.

[pullquote]«Поскольку все больше авиакомпаний объединялись и работали вместе по одной схеме, все они фокусировались на низком качестве перелетов, это был ужасный опыт. Несмотря на все попытки блокировать наши авиакомпании от полетов, авиалинии начали работать в августе 2007 года, а цель была простой – сделать перелеты лучше и комфортнее».[/pullquote]

По словам Брэнсона, Virgin попытался создать уникальный сервис для клиентов опыт в условиях постоянного движения и развития отрасли.

[pullquote]«В 2007 году, когда авиакомпания начала свою деятельность, 60% производства были сведены», — указал Брэнсон. «Сегодня четыре мега авиакомпании контролируют более 80% рынка США. Слияние-это тренд, который, к сожалению, нельзя остановить. Вероятно, почувствовав то же самое конкурентное давление, Alaska Air обратилась к Virgin с предложением об объединении».[/pullquote]

Брэнсон является давним критиком слияний в отрасли, таких как сражения против альянса American Airlines и British Airways в 2010 году и слияние America и USA Airways в 2013 году.

Брэнсон продолжает хвалить сотрудников своей компании и надеется, что Alaska Air признают ценность Virgin America.

Alaska Air собирается заплатить за Virgin America $2,6 млрд. В том числе вместе со взносом и капитализированной арендой воздушных судов сумма сделки составляет около $4 млрд.

В заявлении в понедельник представители компании Alaska Air заявили, что покупка будет проводиться стоимостью $57 за акцию наличными.

[pullquote]«С помощью расширения на Западном побережье, большой клиентской базой и расширения платформы для роста Alaska Air будут способны обеспечить более широкий выбор для клиентов и доставить привлекательную доходность для инвесторов», — говорится в заявлении.[/pullquote]

Акции Virgin America выросли до рекордно высокой цены с начала торгов. Доли авиалиний Аляски упали на 5%.

Объединенная компания станет пятой по величине авиакомпанией в США.

Компании надеются достичь $225 млн ежегодно и открыть дополнительные рабочие места.

Сделка была одобрена акционерами обеих компаний и сейчас ожидается процесс оформления. Alaska Air ожидает, что все будет завершено к 1 января.

Генеральный директор Alaska Air Брэд Тилден будет руководить объединенной компанией, базирующейся в Сиэтле.

Читайте также:

Брэнсон намерен инвестировать в украинские стартапы

8 ошибок в отношениях с командой, которые не допустил бы Ричард Брэнсон