Эксперты рассказали, почему летом окна в авто должны быть плотно закрыты.

По словам специалистов, закрытые окна являются защитой для водителя от внешних раздражителей, пишет avtovod.

Кроме того, они составили список причин, по которым автолюбителям не стоит летом ездить в авто с открытыми окнами. По мнению автора статьи, в первую очередь окна открывать не стоит из-за слишком загазованного воздуха. Вследствие этого, водители вынуждены будут менять салонный фильтр в авто не реже, чем раз в полгода.

езда с открытыми окнами

Кроме этого, водитель, едущий с открытым окном, может получить «хорошую» порцию воздуха, содержащего в себе «всю таблицу Менделеева».

Однако кроме «таблицы Менделеева», в салон попадает большое количество пыли, которая опасна для организма.

Даже немного приоткрытые окна несут в себе угрозу для здоровья, ведь от легкого сквозняка можно простудиться. А женский пол таким образом может испортить свою прическу.

езда с открытыми окнами

Плотно закрытые окна, по словам специалистов, — это защита водителя от внешних раздражителей. Шум от проезжей части, в случае если окна открыты, может отвлечь водителя от дорожной обстановки и, как следствие, спровоцировать аварию.

И это уже не говоря о стрессе, который возникает у некоторых водителей из-за постоянного рёва мегаполиса.
Наконец, стёкла не стоит опускать в случае, если в салоне включён кондиционер, который при открытых окнах будет работать «на износ», что в результате может привести к дорогостоящему ремонту.

Напомним, что автоинструктор назвал плохие привычки водителей, от которых необходимо избавиться.

Так, опытные автомобилисты совершают достаточно много операций на подсознательном уровне. Если их действия правильные, то это свидетельствует о признаке мастерства, однако многие из них совершают типичные ошибки.

Самые частодопускаемые ошибки владельцев перечислил инструктор школы контраварийного вождения “Драйв клуб “Альфа щит” Сергей Гилев.

Популярные статьи сейчас

Не увидит никто: Шатунов с тоской вспомнил о жене и сыне и сделал резкое заявление

Анастасия Волочкова набралась смелости и показала свою любовницу: такого не ожидала даже дочь (фото)

"Свистулька" треснула: Волочкова показала, позу "шесть часов вечера". Фото

Какие сказочные "бутоны": Тина Кароль очаровала новогодним размером бюста. Фото

Показать еще

Первое — это частая работа сцепления без переключения передач. Некоторые водители часто без причины выжимают сцепление при торможении и в поворотах. Этого нельзя делать. Постоянная езда на передаче дает больше возможностей для маневра. В частности, если нужно экстренно набрать скорость.

езда с открытыми окнами

Второе — это торможение в повороте. Изменение скорости на дуге поворота может привести к потере управления. Погасить скорость до оптимальной нужно еще до начала маневра. Тормозить нужно на прямых колесах. С поворотом руля плавно отпускать педаль тормоза.

Третье — управление одной рукой. Не нужно держать одну руку на подлокотнике, а управлять другой. Обе руки должны быть на руле. Это не даст потерять управление при попадании в яму или в других опасных случаях. Нельзя крутить рулевое колесо ладонью одной руки-оно может выскальзывать.

Четвертое — позднее включение указателей поворотов. Сейчас часто можно увидеть, как водители включают указатель поворота уже во время маневра. Это нужно делать заранее, с учетом скорости движения. По правилам дорожного движения – это не менее чем за 50-100 м до маневра в населенных пунктах и за 150-200 м вне их.

езда с открытыми окнами

Пятое — это использование противотуманного света не по назначению. Нельзя включать противотуманные фары, когда нет тумана. Когда пошел дождь или ухудшилась видимость, достаточно включить дневные ходовые или габаритные огни. Задний противотуманный фонарь очень слепит тех кто едет сзади.

Шестое — необоснованные перестроения из ряда в ряд. Опережение на участках, где сужается дорога, только повлечет потерю времени. Также может образоваться затор.

Ранее Hyser сообщал, разработчики презентовали первое беспилотное аэротакси.

Также Hyser писал,  что обнародовали список самых безобразных авто.

Напомним, гиперкар Bugatti прошел испытания экстремальными условиями.