Ученые рассказали, что в Украине возникла опасная ситуация, которая может привести к исчезновению многих городов.

В Одесской области исчезло приблизительно 66 квадратных километров территории региона из-за сдвигов грунта, передает Сегодня.

Проблема усугубляется, так как площадь оползнеопасных участков растет.

«Только за последние два года у нас произошли пять масштабных сдвигов почвы, с последствиями которых борются до сих пор. Самый известный и масштабный обвал произошел в Черноморске. В октябре 2016 года он уничтожил там целую улицу», — говорится в материале.

Выяснилось, что берегоукрепительные работы пришлось свернуть из-за недостатка денег.

Специалисты уверены, что больше всего от оползней страдают города.

«В местах заселенных оползни происходят из-за подтопления. Города сами себя подтапливают, поскольку они расположены на суглинках-лессах, которые очень боятся влаги и при ней расплываются, — рассказал советник мэра Одессы по вопросам берегозащиты Юрий Верба. — Даже если из города полностью убрать водопровод и запретить людям пользоваться водой, город все равно будет подтоплен, потому что здания, дороги, асфальт перекрывают испарение и вода под ними накапливается», — уточнили они.

Регион нуждается в комплексной берегозащите, ведь с каждым оползнем понемногу тает территория страны.

Ранее сообщалось, что часть энергии плазменного дождя, который выбрасывает Солнце, может выйти за его пределы и обрушиться на Землю в виде бури. Его температура в разы выше «поверхности» Солнца. Ученые уверены, что все процессы, происходящие на звезде, могут угрожать окружающим ее планетам.

Часть взрывающейся плазмы на Солнце выбрасывается в открытый космос, а другая часть обрушивается обратно в виде плазменного дождя, однако вскоре может произойти серия крайне интенсивных выбросов. Исследователи еще не выяснили, какие последствия это может иметь для нашей планеты, поскольку даже наименьшие вспышки на Солнце могут повлиять на жизнь землян.

К слову, исследователи считают, что магнитные бури вызвала смертоносная Нибиру, которые до конца марта будет облучать магнитными волнами земной шар. В результате геомагнитной активности люди будут жаловаться на головную боль, беспричинную усталость, учащение сердцебиения и приступы депрессии или агрессии. Звезда смерти «вспыляет Солнце», провоцируя на нем вспышки, которые негативно влияют на самочувствие людей.

Не увидит никто: Шатунов с тоской вспомнил о жене и сыне и сделал резкое заявление

Анастасия Волочкова набралась смелости и показала свою любовницу: такого не ожидала даже дочь (фото)

Экс-солистка группы Serebro показала настоящую любовь: хорошо, хоть "персики" прикрыла (видео)

Заворотнюк скоро поразит всех новым лицом: СМИ сообщили, что произошло

Также появилась информация о том, что ученые обнаружили новую планету для массового переселения людей, на которой есть все условия. Так, инженер NASA Джанель Уэллонс считает, что если Земля станет необитаемой, люди могут заселить Титан, спутник Сатурна.

Поэтому, помимо Луны и Марса, человечество могло бы рассмотреть еще один достойный, по мнению Уэллонса, вариант. Она утверждает, что Титан является крупнейшим спутником Сатурна, который даже крупнее Меркурия.

Напомним, что Украину накроет мощнейшая магнитная буря.

Ранее Hyser сообщал, что эксперт назвал настоящую причину апокалипсиса.

Также Hyser писал, что в NASA заявили об угрозе столкновения Земли с астероидом.